|
-
Предъявление претензии
Никак не пойму как предъявлять претензию. В общем всё понятно, но частности вводят в замешательство. Есть несколько вопросов.
1. Если продавец отказывается принимать претензию.
если использовать 2-х свидетелей, то что они должны написать на претензии кроме фио, адреса, телефона?
2. Если продавец принимает претензию, нужно ли от него требовать расписку?
3. Прилагаемые документы.
а) Техпаспорт - это не маленькая книжка. Её всю нужно сканировать, перешивать и прикладывать? 
б) Прилагаемые копии документов должны как-то подшиваться к тексту претензии или достаточно передать отдельными листочками?
Спасибо.
-
1. Если отказались принять претензию, то свидетели могут ещё и паспортные данные оставить.
2. Лучше, чтобы он расписался на втором экземпляре.
3. Думаю, что нужно только копию чека и гар. талона прикрепить.
Остальное пусть у потребителя остаётся.
-
Есть такой международный стандарт «Управление качеством. Удовлетворенность потребителя. Руководство по работе с жалобами в организациях». Данный стандарт определяет основополагающие принципы – видимость (информация как жаловаться и куда жаловаться должна быть доведена до сведения потребителя) и доступность (информация по деталям подачи и разрешения жалоб должна быть доступна).
До тех пор, пока концепция Закон РФ «О защите прав потребителей» будет иметь карательные наклонности, не суждено нашему потребителю рассчитывать на рассмотрение его претензии в соответствии с принципами вышеуказанного стандарта. Авангард фронта защиты потребителей об этом позаботится. Так что, еще долго наш потребитель будет водить понятых, ввести видеосъемку доказательств и т.п. А в это время защитнички будут зарабатывать на популизме, придумывая все новые и новые заплатки к закону.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|