-
возгорание СМ "ARISTON"
Неделю назад сгорела стиральная машина ARISTON (ярким пламенем) приобретена в 1997г., по заключению ПОЖ.надзора возгорание произошло от ЭЛ блока управления, хорошо что мы с женой в это время были дома, хотя потушить огонь в закрытом металлическом "кубике".....и всё это в едком чёрном дыму. Установка и подключение машины проводилось сервисной службой. Кто знает, что можно предпринять в данной ситуации, ведь при покупке не обещали, что кроме стирки и сушки стиральная машина будет ещё и "зажигать"?
-
Senior Member
Тут в форуме вроде пробегало (правда не для аристона), что срок службы стиральных машин порядка 7 лет. стало быть по ст 7,2
2.Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
стало быть производитель тут не при чем. Его ответственность закончилась пару лет назад.
Вот если срок не установлен, тогда по той же 7,2
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
-
Дело в том, что постановление прав-ва утвердившее список товаров на которые обязательно установление срока службы опубликовано 16 июня 1997 года. Если товар продан ранее, о сроке службы можно забыть.
Но если позднее, то срок службы был установлен в 10 лет.
-
я думаю, что если сильно заморачиваться, то в первую очередь надо провести экспертизу, которая ТОЧНО установит причины возгарания, а именно:
1. было ли защитное заземление;
2. проходила ли стиральная машина гарантийное(послегарантийное)ТО.
3. чистые ли от накипи и разл. отложений клапаны, фильтры, шланги, тены и т.д.
4. сухо ли в помещении.
Эти условия должны быть в вашу пользу (хотя по первым 3м пунктам- сильно сомневаюсь).
Затем, надо сделать фотки, составить претензию (лучше, чтоб юрист составил) в
INDESIT COMPANY SPA
(ВиалеА.Мерлони,47 60044 Фабриано (АН), Италия)
и Представителю в России:
Россия, 129223, Москва, п-т Мира, ВВЦ, Бизнес-Парк, пав.46 (В службу сервиса)
письменно в 2 адреса заказным с уведомлением, и, хорошо еще на е-маил service@merloni.ru вместе с фотками и копиями документов.
Знаю 2 случая, когда производитель компенсировал издержки, связанные с пожаром
так что, если повезет, и условие, указанное Pessemist ом соблюдено -то вы в шоколаде
-
СМ куплена 04.11.97г., через месяц гар. ремонт (15.01.98г.)-замена ЭЛ.блока, установка и подключение проведено сервис службой ARISTON
-
Senior Member
 Сообщение от Pessimist
Дело в том, что постановление прав-ва утвердившее список товаров на которые обязательно установление срока службы опубликовано 16 июня 1997 года. Если товар продан ранее, о сроке службы можно забыть.
Но если позднее, то срок службы был установлен в 10 лет.
Можно в качестве справки дать ссылку что это за постановление. В нем однозначно устанавливается срок службы для некоторых товаров сверх того, что установлен производителем?
-
 Сообщение от vito
СМ куплена 04.11.97г., через месяц гар. ремонт (15.01.98г.)-замена ЭЛ.блока, установка и подключение проведено сервис службой ARISTON
А срок службы СМ в документации или на самой машине указан?
-
В документах и на корпусе СМ срока службы, и особых отметок по установке и подключению нет. Приходил представитель техсервиса ARISTON, составил "Акт проверки качества изделия"- фотографии, описал внешний вид СМ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|