+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    два месецев ремантировали телефон - как вернуть деньги?

    Ситуация следующая:

    Жена сдала на гарантийный ремонт телефон 20 марта, за это время купили новый телефон. Вчера позвонили из сервис центр и хотели предложить новый, мы сказали что нам не нужен уже телефон и требуем вазврата денег, сегодня звонят и говорят что Ваш телефон починен, приезжайте и забирайте.

    Но ни каму этот телефон уже не нужен.

    Вопрос в том как вернуть деньги? что для этого нужно?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нужно дождаться новой поломки и предъявлять претензию продавцу. Иначе - никак.
    Ну или объявление в газету дать: "продается телефон, на гарантии"...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Если у вас было письменное соглашение с зафиксированной датой окончания срока ремонта (ст. 20 закона "О ЗПП") и этот срок нарушен. то Вы вправе предъявить иное требование согласно ст. 23 закона "О ЗПП" и потребовать уплаты пени в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки.
    Пишите претензию продавцу с требованием об отказе от исполнения догвора купли-продажи и о выплате пени.
    Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Если письменного соглашения о сроках ремонта не было. то дышите глубоко. изучайте материальную часть и ждите новой поломки.
    Свободный художник

  4. #4
    Ситуация стала есчо интереснее.

    Короче:

    Телефон так и не починили, и нам усердно продалжают впихнуть новый телефон, мы написали заяву на вазврат денег месяц назад, но типо заявление пока там ходило-блудило, теперь нам говорят, что вы имеете права только на новый телефон, а денег мы вам необязаны возвращать.

    Что терь то делать ?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вообще-то это че-т новенькое. В саму ситуацию вдумайтесь: СЦ звонит потребителю и предлагает ему новый телефон.
    А кстати: какой телефон сдавали на ремонт и какой вам предлагают?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Да дело то уже в том, что он и говорят что мы никак неможем вам поменять телефон - так как Вам из москвы пришел новый ))
    да мне хоть из зубчаниновки - просто телефон подешевел на тысчи три за год - вот они и упираются поди ...
    но что же всетаки делать то ? чтоб вернули деньги ?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Если Вы заявляли требование устранения недостатка (что очевидно) и недостаток устранен (так утверждается), у Вас нет никаких оснований требовать возврата денег за товар, поскольку недостаток в товаре отсутствует.
    Если СЦ нарушил сроки ремонта и при этом является уполномоченной организацией, за каждый день просрочки он обязан уплатить пеню в размере 1% от стоиости товара.
    Но это если является уполномоченной организацией.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения