+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Могут ли обманывать в сервис-центрах

    Отдал мобильный телефон на предмет самоотключения и на следующий день мне обьявили что телефон уже подлежал ремонту и гарантия снимается ( хотя я его ни разу не ремонтировал).После этого я спросил сколько будет стоить ремонт и мне объявили четверть суммы от стоимости.Конечно это может и Евросеть продавать б/у телефоны , но и сервис-центр может меня обманыватьКак поступить в этой ситуации.
    Игоряшка

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Все сотовые пломбируются специальной наклейкой, закрывающей доступ к винтам. Без повреждения этой наклейки открыть телефон, а тем более произвести ремонт не возможно. Если наклейка (пломба) повреждена и телефон не имеет документа о ремонте, то он снимается с гарантии за несанкционированый ремонт. Целостность пломбы определяется при первом же осмотре при сдаче в СЦ. Когда телефон так же проверяют на мех. повреждения и т.п.

    Если в сохранной записке не указано повреждение пломбы, то думаю, что с высокой степенью вероятности СЦ темнит.
    Тем более что если пломба при сдаче была цела, то доказать факт несанкционированого ремонта сложно. Так что не все так плохо.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Как говорится, возможно всё.
    Однако, если С/Ц авторизован производителем, то вероятность обмана с его стороны НИЖЕ, чем со стороны продавца. А "Евросеть№ уже попадала недавно в поле зрения правоохранительных органов, т.к. вагонами (прямо как в их же рекламе) ввозила в РФ "серые" телефоны в обход законов, сертификации и таможенных пошлин.

  4. #4
    Да! К сожалению, они, видимо, частенько так делают. Причем не имеет значения, авторизованный сервисный центр или нет. Я пострадала от действий одного из сервисных центров Самсунг на Чистопрудном бульваре, когда принесла в гарантийный ремонт МР3 плеер, через 2 дня мне позвонил мастер и сказал, что я что-то там перепаяла (полная глупость - иметь право на гарантийный ремонт - и самой паять), короче, оплачивайте ремонт, под гарантийный он не подпадает. А ремонт - замена полностью микросхемы, которую надо заказывать из Кореи, это стоит дороже, чем купить такой же новый плеер. В Самсунге мне тоже не помогли, они доверяют своим сервис-центрам. Короче, я поняла, что необходимо настаивать на присутствии в момент "вскрыти".

  5. #5
    Цитата Сообщение от Роман
    Все сотовые пломбируются специальной наклейкой, закрывающей доступ к винтам.
    На самом деле, не все.
    Цитата Сообщение от Роман
    Если наклейка (пломба) повреждена и телефон не имеет документа о ремонте, то он снимается с гарантии за несанкционированный ремонт.
    Статью 16, п. 2, абз. 2, ЗоЗПП еще никто не отменял.
    Цитата Сообщение от Роман
    Если в сохранной записке не указано повреждение пломбы, то думаю, что с высокой степенью вероятности СЦ темнит.
    Тем более что если пломба при сдаче была цела, то доказать факт несанкционированного ремонта сложно. Так что не все так плохо.
    Если пломба действительно есть, то согласен.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Статью 16, п. 2, абз. 2, ЗоЗПП еще никто не отменял.

    Но ведь несанкционированный ремонт или вскрытие телефона могут иметь прямое отношение к недостаткам товара?

  7. #7
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Екатеринушка
    Но ведь несанкционированный ремонт или вскрытие телефона могут иметь прямое отношение к недостаткам товара?
    Разумеется могут. А могут и не иметь. А доказывать обязан продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения