+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Доброго времени суток.

    2 октября в Тольятти, в Техносиле, купили витринный товар (со скидкой и мелкими царапинками) - игровую приставку WII другу в подарок на День Рождения. Друг живет в Ульяновске.
    Вчера (18 октября) подарили - оказалось не работает CD-DVD привод. И мало того - родной диск, который идет в коплекте не WII Sports, а WII Play в коробке WII Sports. Вообщем напутали в магазине конкретно.
    Продавец не предупредил о возможном дефекте и заверил что товар рабочий.

    Как вернуть товар?

    Заранее спасибо за вашу помощь!

    На чеке, кстати, нигде не написано что товар витринный. Гарантия 12 месяцев
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 19.10.2010 в 11:15.

  2. #2

  3. #3
    Нет...

    Я пока не узнал.. обязательно ли ехать в Тольятти в магазин где была куплена приставка, либо претензию можно подать в любой Техносиле. Хотя это вопрос к техносиле..

    Вопрос про витринный товар. Как его сдать? Хотя в чеке ничего не сказано, что товар витринный!

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    По недостаткам товара вы вправе предъявить претензию продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП, по его комплектации - тоже.
    Определитесь является ли ближайший к вам магазин сети тем же юрлицом, что продавший товар (сравните их ИНН), и действуйте.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Видео не воспроизводит?

  6. #6
    Ну я же не глупый.. и есть опыт эксплуатации wii. не воспроизводит диски для wii.. Причем любые.
    Крутит их внутри - это слышно.. Но пишет - диск невозможно прочитать. Диски лицензионные.

    Претензию написал.. указал что при первом включении обнаружился дефект - не читает диски. Также была нарушена комплектация... Отказываюсь от исполнения договора купли-продажи.. бла-бла-бла. Об своем участии на проверке (экспертизе) тоже указал. Претензию писал по шаблону, найденному на этом сайте.

    Претензию не хотели брать. Эксперт (какая интересная должность) говорит что они принимают претензии только на своих бланках. На их бланках написано, что я отдаю приставку в ремонт. И что я оплачиваю проверку товара.
    Вообщем жесть.. С горем пополам.. Под мои угрозы записать ее отказ на видео и приведя двух свидетелей - претензия была подписана и принята.
    Товар не был принят.. Она отказалась. Сказала - сами привезете на экспертизу. Не знаю нарушение это или нет. Но отказалась - свидетели есть. Готова принять только на их бланках - где я отдаю ее в ремонт.

    Ваши мнения и комментарии...

  7. #7

  8. #8
    А что делать если меня пригласят на экспертизу - допустим в Москву... А я из Ульяновска.. =)))

  9. #9

    ****ная техносила

    Сейчас выяснил, что моя приставка с программным обеспечением 2.1Е - не выпускалась уже 4 года.

    Что вообще я купил.. фиг знает.. где они ее откопали?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну, срок годности у этого товара отсутствует. Почему бы не продать?
    если меня пригласят на экспертизу - допустим в Москву... А я из Ульяновска.. =)))
    Сроки удовлетворения требования все равно остаются.

  11. #11

    Red face

    Пока жду ответа на требование-претензию, созрел вопрос -
    Как подавать в суд на магазин в другом регионе? Можно по своему месту жительства?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можно по своему месту жительства?
    Можно, но у тому юрлицу, с кем заключали договор.
    Не все магазины сети являются таким юрлицом.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
    Сейчас выяснил, что моя приставка с программным обеспечением 2.1Е - не выпускалась уже 4 года.

    Что вообще я купил.. фиг знает.. где они ее откопали?
    Почему же фиг знает, где откопали?
    Не откопали, а на витрине всё время стояла...

  14. #14
    Доброго времени суток всем!

    Позвонили из Техносилы (из Тольятти).
    Признали, что, наверное, по ошибке, дали не тот диск (напомню, что в коробке диска Wii Sports лежал диск Wii Play)...
    Привозите, поменяем диск и попробуем, будет ли с этим диском работать WII.
    Я знаю, что работать не будет... ибо уже пробовал разные диски.
    Сказали, что если не будет работать, отправим на экспертизу в сервисный центр, в Москву.

    По сути они признали некомплектность изделия.
    Как мне поступать?

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    По крайней мере, надо привезти товар в том комплекте, в каком вы получили его. Предъявить требование продавцу и провести проверку качества товара.

  16. #16
    предъявить качество товара???... А как?
    Если они хотят на экспертизу его забрать

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
    предъявить качество товара???... А как?
    Если они хотят на экспертизу его забрать
    У Вас есть право присутствовать как на проверке качества товара, так и на экспертизе. Сроки удовлетворения Вашего требования зависят от самого требования. На отказ от ДКП и возврат денег у продавца 10 дней со всеми проверками и экспертизами.

  18. #18
    Они хотят его на экспертизу в Москву забрать. что делать тогда? ехать в москву?

    И что такое ДКП?

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Договор купли-продажи.
    А Вы не знали до сих пор?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения