|
-
Можно ли подать претензию?
Я приобрела туфли, но они оказались с браком. При обращении в магазин я заполнила их бланк на отправление товара на экспертизу.
Сейчас у меня остался чек и второй экземпляр бланка. Могу ли я сейчас написать претензию, или мне ждать результатов экспертизы?
-
Senior Member
Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ, как такового, в Законе ОЗПП НЕТ.
Поэтому определитесь со своим тербованием (ОДНИМ!), исходя из Закона, пишите претензию, образцы на сайте, и вручайте её продавцу, чтобы на копии Вам расписались.
-
Здесь вопрос не много в другом.
Когда я обратилась в магазин, мне предложили подписать заявление о направлении товара на экспертизу. Я отдала туфли и подписала заявление.
Получается я просто отдала туфли на экспертизу, но никаких конкретных требований я магазину не предъявила. Могу ли я сейчас подать претензию и потребовать возврата денег?
-
Senior Member
-
Я написала претензию. Но в магазине продавец отказался ее принять. Говорит что не имеет право ставить свою подпись.
Я попросила двух человек оставить свои координаты, подписи и отдала продавцу один экземпляр претензии.
А что делать дальше?
-
Senior Member
ВЫ требовали возврата денег ?
Тогда ждать ответа в сроки:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
-
Да я требовала возврата денег.
Спасибо за помощь, теперь буду ждать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|