-
Интернет-провайдер требует денег за воздух.
Хронология:
1) Я был одним из первых абонентов этого интернет-провайдера. Ранее, временное отключение (бликоровка абонента) происходила при наличии отрицательного баланса. Переезжал минимум 2 раза в разные квартиры и проблем с ними не возникало.
2) Не пользовался услугами этого провайдера несколько лет.
3) В прошлом году родственники попросили временно подключить интернет у тещи. Единственным провайдером, обслуживающим этот дом оказался именно этот. По своему старому договору подключил тещину квартиру к интернету. Родственники погостили и отключили интернет (оказалось, что теперь эта услуга у них стоит 150р.)
4) В этом году пришлось из-за неготовности квартиры жить один месяц у тещи. Решили подключить этот интернет. Они мне напомнили, что услуга по отключению платная, но из-за хлопот с переездом, ремонтом и жаркого лета, совсем забыл заплатить им эти 150 руб., хотя, возникал вопрос "за что?"
5) Позвонили недавно и сообщили, что я должен им 3500 руб., что все это время они предоставляли мне услуги, но я ими не пользовался. В аналогию приводят телефон, в поддержку себе приводят закон о телематических услугах РФ.
Перечитал договор с провайдером, там сказано:
- В случае просрочки платежа более чем на 15 дней, провайдер оставляет за собой право прекратить предоставление услуг абоненту.
- Ничего не сказано, что я должен оплатить им услугу по отключению. Сказано только, что правила работы в сети и тарифы они могут менять в одностороннем порядке. Но в правилах на сегодняшний день опять-таки не говорится про то, что я обязан воспользоваться этой услугой.
Вопрос: какие законы на моей стороне? на какую практику опираться? какие довыды должны быть у меня в суде?
По истории судебных разбирательств, судья присвоила уже победу этому оператору не один раз.
По логике - я прав, а если закон не соответствует логике, то вывода два - либо неправильный закон, либо неправильная страна 
Будет жаль проиграть реальные побор за воздух, пожалуйста, помогите.
Такс договора и т.д. могу скинуть тем, кто заинтересуется моей проблемой.
-
Senior Member
 Сообщение от Brasileiro
сообщили, что я должен им 3500 руб., что все это время они предоставляли мне услуги, но я ими не пользовался. В аналогию приводят телефон, в поддержку себе приводят закон о телематических услугах РФ.
Напишите им претензию, потребуйте аннулирования "долга". Воспользуйтесь теми статьями Закона РФ "О защите прав потребителей", где речь идет об услугах.
-
Скиньте мне договор посмотреть,попробую помочь.
beliora@rambler.ru
-
Скорее всего у Вас был подключен тарифный план с абонплатой, которая не зависит от того, пользуетесь ли Вы Ин-нетом или нет. А т.к. Вы не воспользовались услугой отключения, то Вам услуга оказывалась, за что и требуют оплату.
Вас предупредили о стоимости услуги отключения, так что всё законно.
-
Вам услуга оказывалась, за что и требуют оплату.
Это не услуга. Это не более чем приостановление оказания телематических услуг связи. Никакой потребительской ценности не имеет.
При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.
Плата берется не за услугу, а за сохранение договора.
-
У меня похожая ситуация: Периодически пользуюсь домашним интернетом в квартире родителей когда к ним приезжаю, они сами интернетом не пользуются.
Когда баланс отрицательный - провайдер отключает интернет (перестает предоставлять услугу).
Насколько законно в этом случае требование провайдера погасить задолжность если он услугу не предоставлял в период отрицательного баланса???
-
Абонентская плата взимается, даже если Интернетом не пользуются.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|