|
-
я не поняла...
в декабре купили видеокамеру Панасоник. и вот на днях она сломалась. стала искать гарантийный талон - не нашла (кассового чека тоже нет), есть товарный чек с печатями и надписью "гарантия 2 года". На всякий случай зашла на сайт Панасоника, увидела, что такой модели нет, вернее она не сертифицирована.
1. Какие действия я могу предпринять?
2. Могу ли я требовать замены в/к на аналогичную новую. (Просто не знаю кто и где будет ремонтировать имеющуюся)
-
Senior Member
Re: я не поняла...
 Сообщение от Варвара
На всякий случай зашла на сайт Панасоника, увидела, что такой модели нет, вернее она не сертифицирована.
Панасоником не сертифицирована для производства?
Или все-таки "не предназначена для росссийского рынка". Последнее никакого отношения к закону или потребительским свойствам не имеет.
-
Senior Member
Ваши права по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Определитесь со своим желанием (ОДНИМ!), пишите претензию. образцы на сайте.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|