+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Не знаю что мне делать (CX70)!!!

    Здравствуйте! У меня такая ситуация.
    12 июля 2005г. в г.Курске я купил сотовый телефон Siemens CX70.
    10 августа он выключился и больше не включился, более чем неделю я пытался его включить. 22 августа я обратился в сервисный центр ("Маяк" г.Курск), адрес которого мне указали в гарантийном талоне при покупке телефона. Телефон приняли и сказали позвонить через 3 дня, 25 августа сообщили что телефон отправили в Москву т.к. не разобрались в чем дело. 27 сентября мне вернули мой телефон, но не отремонтировали его и выдали справку в которой указали следующее:
    - телефон находится в ремонте с 22.08.05г.
    - заявленный дефект подтвердился.
    - следов нарушения правил фксплуатации не обнаружено.
    - данный телефон подлежит гарантийному обслуживанию.
    Ремонт невозможно провести в установленные сроки в связи с отсутствием комплектующих L36880-Q7103-A10.
    С этой справкой я отправился в магазин (ссс Next) где приобрел данный телефон. Там мне отказали в замене на аналогичную модель (деньги я не требовал т.к. сечас такой же телефон стоит на 1000 р. дороже). И предложили отдать телефон еще раз, но в другой сервисный центр и теперь уже через их магазин. На время ремонта взамен предложили телефон Samsung C200, хотя в сервисном центре ("Маяк" г.Курск) мне взамен ничего не предлагали, (я не знал что на время ремонта должны предоставлять замену). Я отказался от этого предложения и направился в комитет по защите прав потребителей, где мне выдали образец претензии. Вернувшись в магазин я встретил в коридоре директора, который увидев мою претензию (даже не читав ее) сказал что не может говорить сейчас и попросил подождать 5 мин. в магазине. Я пошел и подождал. Он позвонил в магазил и отказался подписывать мою претензию. Потом я отправился на почту и послал один экземпляр претензии почтовым письмом с уведомлением о вручении (без описи вложения) на адрес магазина где была произведена покупка и на фамилию указанную на чеке.
    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ, И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
    ЗАКОННЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ ???
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ТЕРПЕНИЕ ПРИ ЧТЕНИИ !!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Сделали все правильно. Конечно отсутствие описи вложения вносит некоторый риск, но может и ничего будет. А так, правда на Вашей стороне.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, Вы сделали всё правильно и магазин не прав, т.к. по ЗоЗПП Вы, а не магазин выбирает требование, которое Вы можете предъявить.
    А по закону Вы имеете право НА ВАШ ВЫБОР требовать: безвозмездного устранения недостатков (это Вы пробовали сделать, но не удалось), обмена товара на аналогичный (замечу, что данный товар - телефон, не входит в "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков") или возврата денег (уплаченной Вами суммы, если телефон не подорожал, а если подорожал, то Выплаты суммы, соотв. новой цене, т.е. если такой же телефон стоит на 1000 р дороже, то Вам на 1000 р. дороже и сумму должны выдать, а если бы он подешевел, то Вам должны были выдать сумму, уплаченную Вами, а не ту, по которой сейчас товар продаётся).
    Магазин нарушил Ваши права, отказав вам в обмене, если Вы сами не отказались от обмена или же телефон, на который Вы требовали поменять неисправный не отсутствовал в продаже и Вы отказались взять деньги (причём по вышеуказанному принципу).

  4. #4

    Re: Не знаю что мне делать (CX70)!!!

    Цитата Сообщение от Maxxx
    Потом я отправился на почту и послал один экземпляр претензии почтовым письмом с уведомлением о вручении (без описи вложения) на адрес магазина где была произведена покупка и на фамилию указанную на чеке.
    Претензия пишется на имя ген. директора фирмы, в которой была сделана покупка. Название фирмы и название магазина почти всегда отличается, название фирмы написано в верхней части кассового чека и на печатях.

  5. #5

    Re: Не знаю что мне делать (CX70)!!!

    [/quote]Претензия пишется на имя ген. директора фирмы, в которой была сделана покупка. Название фирмы и название магазина почти всегда отличается, название фирмы написано в верхней части кассового чека и на печатях.[/quote]

    В комитете по защите прав потребителей сказали писать претензию на ИП (индивидульного предпринимателя), его фамилия на чеке и на печати - Довгий И.С..
    Фирма продавец ссс Next (ccc - салон сотовой связи) в гарантийном талоне и на печати совпадают, на чеке нет названия фирмы продавца, есть только:
    ПБОЮЛ ДОВГИЙ И.С.
    12.07.05
    ОП.0 K.N 1369125
    ИНН 463234189389
    1СК ....4149.00
    ......................
    ИТОГ....4149.00
    14:57ф ЧЕК17
    СПАСИБО

  6. #6

    Re: Не знаю что мне делать (CX70)!!!

    Вам все правильно сказали, просто вы в своем посте не указали, кому принадлежит фамилия.

  7. #7

    Re: Не знаю что мне делать (CX70)!!!

    Добрые люди, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!

    Проблема решается и в ответ на мою претензию о замене на телефон аналогичной марки, ИП Довгий И.С. (звонил мне несколько раз)
    при первом звонке предлагал мне вернуть мне ту сумму которую я заплатил при покупке телефона, а не ту которую он стоит сейчас, я настаивал на своем требовании...
    при втором звонке на замену мне предложили CX65 - это меня не устроило и я продолжил настаивать на своем.
    ПЕРЕЗВОНИВ В ТРЕТИЙ РАЗ со мной уже разговаривали по другому и сказали что мне произведут обмен телефона в 14 дневный срок (т.е. удовлетворят мои требования), и НЕ ОТКАЗАЛИ во временной замене, но на телефон не аналогичный CX70. Вообще меня это устраивает ведь ждать придеться не долго )), я надеюсь что не долго .
    Для того чтобы мне предоставили замену Я ДОЛЖЕН сдать в магазине свой неисправный телефон вместе с коробкой, зарядным и аккумулятором - т.е. полной комплектации, МНЕ остается только гарантийный талон и чек.
    У меня вопрос правильная ли процедура? Т.е. я действительно должет оставить все в магазине, кроме гантийника и чека???
    НАДЕЮСЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ !!!

    P.S. Как это было.
    В ответ на мою претензию мне звонили несколько раз и с каждым звонком (на мое удивление) ситуация изменялась на моих глазах, сначала согласились идти в суд, а потом пообещали что удовлетворят мои требования. Вот так вот!

    Жду ответ на мой вопрос.
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

  8. #8
    Для замены по закону положено 7 дней, а в случае, если требуется дополнительная проверка качества - 20. (ст. 21) Я считаю, что для дополнительной проверки телефон предоставлять им не надо, ведь у вас есть заключение сервис центра.
    Если они готовы заменить товар, но не сразу, пусть напишут расписку, в которой укажут (примерно), что телефон (описать комплектацию, номер, внешнее состояние) принят для замены на аналогичную модель согласно ст. 18 и 21 Закона "О защите прав потребителей" в сроки такие-то. Тогда можно сдать.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Который раз поражаюсь справедливости фразы: "Без бумажки ты никто, а с бумажкой человек!"
    Захочешь с продавцом по хорошему уладить, без претензий письменых, так обманут, нахамят и вообще ничего делать не будут. Повертишь перед носом бумажкой с претензией и может не с первого раза, но до продавца доходит... Удивительно .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения