-
Не знаю что мне делать (CX70)!!!
Здравствуйте! У меня такая ситуация.
12 июля 2005г. в г.Курске я купил сотовый телефон Siemens CX70.
10 августа он выключился и больше не включился, более чем неделю я пытался его включить. 22 августа я обратился в сервисный центр ("Маяк" г.Курск), адрес которого мне указали в гарантийном талоне при покупке телефона. Телефон приняли и сказали позвонить через 3 дня, 25 августа сообщили что телефон отправили в Москву т.к. не разобрались в чем дело. 27 сентября мне вернули мой телефон, но не отремонтировали его и выдали справку в которой указали следующее:
- телефон находится в ремонте с 22.08.05г.
- заявленный дефект подтвердился.
- следов нарушения правил фксплуатации не обнаружено.
- данный телефон подлежит гарантийному обслуживанию.
Ремонт невозможно провести в установленные сроки в связи с отсутствием комплектующих L36880-Q7103-A10.
С этой справкой я отправился в магазин (ссс Next) где приобрел данный телефон. Там мне отказали в замене на аналогичную модель (деньги я не требовал т.к. сечас такой же телефон стоит на 1000 р. дороже). И предложили отдать телефон еще раз, но в другой сервисный центр и теперь уже через их магазин. На время ремонта взамен предложили телефон Samsung C200, хотя в сервисном центре ("Маяк" г.Курск) мне взамен ничего не предлагали, (я не знал что на время ремонта должны предоставлять замену). Я отказался от этого предложения и направился в комитет по защите прав потребителей, где мне выдали образец претензии. Вернувшись в магазин я встретил в коридоре директора, который увидев мою претензию (даже не читав ее) сказал что не может говорить сейчас и попросил подождать 5 мин. в магазине. Я пошел и подождал. Он позвонил в магазил и отказался подписывать мою претензию. Потом я отправился на почту и послал один экземпляр претензии почтовым письмом с уведомлением о вручении (без описи вложения) на адрес магазина где была произведена покупка и на фамилию указанную на чеке.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА - ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ, И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
ЗАКОННЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ ???
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ТЕРПЕНИЕ ПРИ ЧТЕНИИ !!!
-
Senior Member
Сделали все правильно. Конечно отсутствие описи вложения вносит некоторый риск, но может и ничего будет. А так, правда на Вашей стороне.
-
Да, Вы сделали всё правильно и магазин не прав, т.к. по ЗоЗПП Вы, а не магазин выбирает требование, которое Вы можете предъявить.
А по закону Вы имеете право НА ВАШ ВЫБОР требовать: безвозмездного устранения недостатков (это Вы пробовали сделать, но не удалось), обмена товара на аналогичный (замечу, что данный товар - телефон, не входит в "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков") или возврата денег (уплаченной Вами суммы, если телефон не подорожал, а если подорожал, то Выплаты суммы, соотв. новой цене, т.е. если такой же телефон стоит на 1000 р дороже, то Вам на 1000 р. дороже и сумму должны выдать, а если бы он подешевел, то Вам должны были выдать сумму, уплаченную Вами, а не ту, по которой сейчас товар продаётся).
Магазин нарушил Ваши права, отказав вам в обмене, если Вы сами не отказались от обмена или же телефон, на который Вы требовали поменять неисправный не отсутствовал в продаже и Вы отказались взять деньги (причём по вышеуказанному принципу).
-
Re: Не знаю что мне делать (CX70)!!!
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Maxxx
Потом я отправился на почту и послал один экземпляр претензии почтовым письмом с уведомлением о вручении (без описи вложения) на адрес магазина где была произведена покупка и на фамилию указанную на чеке.
Претензия пишется на имя ген. директора фирмы, в которой была сделана покупка. Название фирмы и название магазина почти всегда отличается, название фирмы написано в верхней части кассового чека и на печатях.
-
Re: Не знаю что мне делать (CX70)!!!
[/quote]Претензия пишется на имя ген. директора фирмы, в которой была сделана покупка. Название фирмы и название магазина почти всегда отличается, название фирмы написано в верхней части кассового чека и на печатях.[/quote]
В комитете по защите прав потребителей сказали писать претензию на ИП (индивидульного предпринимателя), его фамилия на чеке и на печати - Довгий И.С..
Фирма продавец ссс Next (ccc - салон сотовой связи) в гарантийном талоне и на печати совпадают, на чеке нет названия фирмы продавца, есть только:
ПБОЮЛ ДОВГИЙ И.С.
12.07.05
ОП.0 K.N 1369125
ИНН 463234189389
1СК ....4149.00
......................
ИТОГ....4149.00
14:57ф ЧЕК17
СПАСИБО
-
Re: Не знаю что мне делать (CX70)!!!
Вам все правильно сказали, просто вы в своем посте не указали, кому принадлежит фамилия.
-
Re: Не знаю что мне делать (CX70)!!!
Добрые люди, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!
Проблема решается и в ответ на мою претензию о замене на телефон аналогичной марки, ИП Довгий И.С. (звонил мне несколько раз)
при первом звонке предлагал мне вернуть мне ту сумму которую я заплатил при покупке телефона, а не ту которую он стоит сейчас, я настаивал на своем требовании...
при втором звонке на замену мне предложили CX65 - это меня не устроило и я продолжил настаивать на своем.
ПЕРЕЗВОНИВ В ТРЕТИЙ РАЗ со мной уже разговаривали по другому и сказали что мне произведут обмен телефона в 14 дневный срок (т.е. удовлетворят мои требования), и НЕ ОТКАЗАЛИ во временной замене, но на телефон не аналогичный CX70. Вообще меня это устраивает ведь ждать придеться не долго )), я надеюсь что не долго .
Для того чтобы мне предоставили замену Я ДОЛЖЕН сдать в магазине свой неисправный телефон вместе с коробкой, зарядным и аккумулятором - т.е. полной комплектации, МНЕ остается только гарантийный талон и чек.
У меня вопрос правильная ли процедура? Т.е. я действительно должет оставить все в магазине, кроме гантийника и чека???
НАДЕЮСЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ !!!
P.S. Как это было.
В ответ на мою претензию мне звонили несколько раз и с каждым звонком (на мое удивление) ситуация изменялась на моих глазах, сначала согласились идти в суд, а потом пообещали что удовлетворят мои требования. Вот так вот!
Жду ответ на мой вопрос.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
-
Для замены по закону положено 7 дней, а в случае, если требуется дополнительная проверка качества - 20. (ст. 21) Я считаю, что для дополнительной проверки телефон предоставлять им не надо, ведь у вас есть заключение сервис центра.
Если они готовы заменить товар, но не сразу, пусть напишут расписку, в которой укажут (примерно), что телефон (описать комплектацию, номер, внешнее состояние) принят для замены на аналогичную модель согласно ст. 18 и 21 Закона "О защите прав потребителей" в сроки такие-то. Тогда можно сдать.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
Который раз поражаюсь справедливости фразы: "Без бумажки ты никто, а с бумажкой человек!"
Захочешь с продавцом по хорошему уладить, без претензий письменых, так обманут, нахамят и вообще ничего делать не будут. Повертишь перед носом бумажкой с претензией и может не с первого раза, но до продавца доходит... Удивительно .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|