|
-
постоянно отключают горячую воду
Здравствуйте. Дело в том, что в нашем доме постоянно приблизительно в одно и тоже время (с 10-11 и с 14-15) отключают горячую воду, а иногда и холодную. Звонила в ЖЭУ, там говорят, что ничего не знают. А счет по коммунальным платежам, в частности, в графе "Гор. водоснабжение", лишь увеличивается. Что делать?
Как расторгнуть договор об изготовлении мебели на заказ и забрать залог
-
Senior Member
Отключают отопление, а ЖЭУ не в курсе? Забавно... Может, кто-то из жильцов чего-то химичит? Вылавливайте, кто лазает в подвал и предъявляйте ему претензии.
ЗЫ: Можно лопатой по башке.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
С 1 июня действуют НОВЫЕ
"ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ", утверждённые постановлением Правительства РФ от от 23 мая 2006 г. N 307
ПОСКОЛЬКУ НА ЭТОМ САЙТЕ ИХ НЕТ
ищите в системе "Консультант-плюс"-онлайн
с 20:00 до 24:00 в свободном доступе (время московское),
В выходные дни - круглосуточно
http://www.consultant.ru
Там всё указано насчёт перерасчёта в случае перерывов в водоснабжении.
-
Обратитесь в милицию по телефону 02
У меня был похожий прецедент, звонишь сначала в аварийную, далее в обслуживающую организацию (ЖЭУ), а после по 02. Выезжает на место участковый и принимает меры.
Обратитесь в милицию по телефону 02, только по телефону на 02.
Формулировка: кто то проник в подвал и отключил воду.
В дисскуссию не вступайте.
Налицо состав правонарушения по КоАП - самоуправство (это для милиции).
Требуйте от милиции, чтобы от Вас приняли сообщение,
если милиция не отреагировала пишите в прокуратуру (дрессируйте милицию по ст. УК - превышение служебных полномочий).
Успехов!
-
Senior Member
Оригинально !
Возьму на вооружение !
-
Senior Member
Скорее забавно. Наряд в рапорте укажет, что выехал по адресу и ничего и никого не обнаружил. Задвижки они крутить не будут. 2-3 таких вызова и вызывающий нарвется на штраф.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
В соответствии с Правилами оказания ком.услуг в случае предоставления некачественных услуг или не предоставления их Вам надо вызвать представителя ЖЭУ для составления акта. Если они не являются, составляйте акт сами вместе с соседями и направляйте им письменно претензию - мы платим, а вы работаете плохо. Требуем восстановить предоставление услуги и пересчитать оплату всем жильцам подъезда в соответствии с Правилами оказания ком.услуг.
После второго акта можно обратиться в Роспотребнадзор с требованием наказать виновных.
Анатолий Голов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|