+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Помогите пожалуйста,приобрели спутниковое телевидение,а оно не работает.

    Подскажите пожалуйста ,как нам быть . Невозможно смотреть телевизор,постоянно нет приема , один раз мы отдавали в ремонт цифровой ресивер, его отремонтировали и вернули нам ,но через некоторое время он опять перестал работать ,т.е. телевизор мы опять не можем смотреть. Можем ли мы вместо повторного ремонта и экспертизы потребовать возврат денег,и какие у нас аргументы при отказе продавца.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можем ли мы вместо повторного ремонта и экспертизы потребовать возврат денег
    Можете, если за эти недостатки отвечает продавец, а не оператор.
    Аргументы простые - недостатки товара, обнаруженные в течение гарантийного срока, ст.18 ЗоЗПП. Проверка качества товара продавцом должна быть проведена в срок до 10 дней, в течение которых он обязан вернуть вам деньги, если недостаток в товаре есть и в его возникновении вы не виноваты.

  3. #3
    [QUOTE=AlexPilot;181765]Можете, если за эти недостатки отвечает продавец, а не оператор.
    Ну да ,проблема в самом ресивере , это было уже установлено при первом ремонте .

  4. #4
    То есть в основном требовании при написании заявления я должна указать возврат уплаченной суммы и ничего более?

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Да, правильно.
    Чтобы не разрывать договор с оператором, вы можете выбрать не возврат денег, а замену ресивера на ресивер той же марки-модели или другой марки-модели с перерасчетом покупной цены.

  6. #6
    А по поводу нашего повторного обращения есть какие-нибудь моменты ? Мы же уже один раз отдавали его в ремонт , и ждали ,между прочим более 45 дней (но это уже не важно понятное дело). Или тут четко ,не более 10 дней и всё ?

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Да в общем, нет.
    Требование вернуть деньги - 10 дней вместе с проверками качества.

    На время ремонта могли бы потребовать временный тюнер. На время замены - тоже можно, если для замены потребуется более 7 дней.

  8. #8
    Попробуем завтра отвезти , посмотрим ,что скажут .

  9. #9
    А подскажите пожалуйста еще один момент, заявление мною должно писаться в двух экземплярах? Или достаточно одного ,тогда какое подтверждение у меня будет ,что я вообще приходила и например,если по истечении 10 дней они так ничего и не сделают?

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения