+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    плохая покупка

    21июля мы с женой приобрели диван в магазине "оскар" торговой сети "ярославна". во время доставки обнаружили что подлокотник ободран, мы отказались подписывать приёмку, только после того как они(доставшик),заполнили у себя в приёмке-дефект,и сказали звонить в магазин для решения проблемы. на следующий день во время сборки были выявленны другие недочёты; отсутсвовали межсекционные болты,небольшие ободранности. в этот же день мы позвонили в "защиту прав потребителей" чтобы зафиксировать звонок. после приезда в магазин "оскар" и разговора с администратором было решено разобраться полюбовно, и в трёхдневный срок решить проблему. в истечении срока, действий не последовало. в течении следующей недели также не удалось разрешить текущую ситуацию. мне пришлось уехать с ребёнком в отпуск, и не удалось решить проблему, после чего моя жена продолжила все прения. после долгого игнорирования многочисленных звонков продавцу, было решено подать письменную притензию на бланке из "защиты прав потребителей" 11августа2010 года, в присутствии двух свидетелей была врученна притензия продавцу магазина "оскар", после чего продавец отказался подписывать притензию, ссылаясь на то, что не имеет права подписывать подобные документы, и дала номер телефона администратора. притензия была составленна в двух экземплярах и подписанна двумя свидетелями, после чего один экземпляр был оставлен в магазине. позже после разговора по телефону с администратором, тот не согласился с требованиями указанными в притензии, и сказал что будет консультироваться с директором. в притензии было указанно: все выше перечисленные дефекты, а в требованиях ; заменить на идентичный товар, или снижение стоимости товара на 25%. в дальнейшем после звонков администратору ,тот говорил что вопрос решается,а после и вообще стал игнорировать звонки. моя жена решила снова приехать в магазин , там она оставила устное сообщение , чтобы решали вопрос быстрее, в противном случае будет вынужденна обратиться в суд. после чего 26августа приехали люди из магазина и забрали ободранный подлокотник, на замену. и посей день тишина,на звонки ни кто не отвечает. наши намерения- обратиться в суд с исковым заявлением. какие у нас шансы?

  2. #2
    В претензии желательно было заявлять одно конкретное требование, а не или - или. На выполнение требования о соразмерном снижении цены отводится 10 дней (ст. 22 закона о ЗПП) на замену - от 7 дней до одного месяца (ст. 21 закона). На основании ст. 23 закона Вы вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, а также предъявить другое требование, например. вернуть деньги.
    В суде Вы дело выиграете с вероятностью 99,9%, но пени могут быть уменьшены судом.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения