+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Как быть производителю с не добросовисным покупателем?

    Мы всегда обсуждаем не добропорядочных продавцов и производителей, а Как быть производителю с не добросовестным покупателем? Мы продали диван.Цена 9000. Прошло 6 месяцев со дня продаже. К нам обратилась покупательница ,чтобы мы отремонтировали диван по гарантии. Ремонт не значительный не много разошлась ткань в шве. Мы забрали диван,всё устранили. Причём за 3 дня и готовы были уже вернуть. Только нам позвонила покупательница и попросила вернуть деньги. Так как она уже не хочет этот диван. И что мы обязаны ей вернуть деньги или нет?

  2. #2
    Вы обязаны в первую очередь знать закон. И если покупатель предъявил требование устранения недостатков, то изменить свое требование он может только при условии, что первоначальное требование Вы не исполнили в срок. Если у Вас есть требование о ремонте с оговоренными сроками и доказательство, что Вы уведомили потребителя об исполнении требования - то требование о возврате денег на данный момент неправомерно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения