+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Лопнула акриловая ванна

    Добрый день!
    Нужна консультация!
    В прошлом году приобретена акриловая ванна!
    В связи с капитальным ремонтом дома (замена всех труб) она простояла в упаковке т.е. обклеена тонкой пленкой! Гарантия действует и составляет 2 года.
    Неделю назад при подключении ее к сливу обнаружена трещена около верхнего слива.
    При обращении в фирму производитель о претензии получен ответ, что трещена возникла из-за перетяжки
    сливного устройства. Выводы были сделаны по фотографиям которые я отправил в месте с претензией по эл. почте. В гарантийном ремонте отказано.
    Подскажите, что можно сделать.
    СПАСИБО.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можно предъявить претензию продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП с последующей проверкой качества товара и при дальнейшем споре о причинах недостатка товара - экспертизой.

    При этом
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  3. #3
    В любом случае нужна экспертиза, по закону вы вправе потребовать проведения экспертизы за счет продавца(при разногласии сторон о причинах неисправности).Без нее все усилия напрасны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения