+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    что делать?

    купили в Эльдорадо компьтер.один ремонт сделали по гарантии.а второй делать отказались,мотивируя тем ,что компьютер забит пылью и выдали акт.предложили платно пропылесосить и отремонтировать.в обслуживании написано что поверхности устройств должны протираться т.д. и т.п.
    производитель по телефону объяснил ,что под устройствами подразумевается все содержимое пк
    можно чего -нибудь добиться и как?
    пропылесосить 750 руб,новая деталь 30$. сделать самому обойдётся в 500 рублей и прощай гарантия.
    пк DEPO EGO 250S

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    6.Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Прочитайте в "инструкции" на компьютер, что там написано по поводу пыли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения