+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Реально, ли вернуть деньги за не оказанные услуги туристическим агентством.

    Заключили договор с туристическим агентством ООО "Реу-Оплот" на тур поездку в Испанию сроком с 02.10.2010 по 09.10.2010. Основным условием договора было размещение: одноместный(пункт1.1.1) Пункт1.2.1. Тур оператором, являющимся непосредственным исполнителем туристических услуг, является " Тез ТУР". За два часа до вылета ( в 3 часа ночи) получила ваучер на размещение 1/2DBL(Что означает 2 человека в номере) от тур оператора Coral Travel. Договор был со мной, да и дочь в Москве уже в рабочее время стали разбираться в деталях. Добиться ничего не смогли. Отдых испортили, подорвали состояние здоровья. Претензию послали заказным письмом и копию отдали в руки. Подписываться в получении, агентство отказалось. Прошло 2 недели и никаких ответов. Что делать и как поступить?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ирина50 Посмотреть сообщение
    Что делать и как поступить?
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а после того, как на нее ответят (в течение 30 дней после ее регистрации), подавайте исковое заявление в суд.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Спасибо за то, что отозвались. А написать в Роспотребнадзор в Москве? Фирма в Москве, а я проживаю в Подольске. Это рядом и я всегда бываю в Москве у дочки.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ирина50 Посмотреть сообщение
    Претензию послали заказным письмом и копию отдали в руки.
    А чего требовали в претензии?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ)

    Уважаемые граждане!
    Вы находитесь в разделе «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН», который призван способствовать расширению диалога между гражданами и Федеральным агентством по туризму.
    Федеральное агентство по туризму рассматривает обращения граждан как важное средство укрепления связей между Федеральным агентством по туризму и гражданами в целях реализации конституционного права граждан на непосредственное участие в управлении государством, в восстановлении и предупреждении нарушения прав и свобод граждан, обеспечении социальной справедливости.
    В Федеральном агентстве по туризму подлежат рассмотрению все обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за установленными законодательством исключениями.
    Для облегчения Вашей работы с данным разделом и ознакомления с возможностями наиболее полного использования ресурсов раздела настоятельно рекомендуем ознакомиться с полезной информацией, приведенной в подразделе «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН».
    http://www.russiatourism.ru/feedback/

  6. #6
    С агентством хотели разойтись на том, что выплатят разницу между одноместным проживанием и 1/2 в номере. Претензия была, что не предоставили одноместное размещение как было указано в договоре и оплачено.

  7. #7
    Спасибо за подсказку. Завтра зарегистрируюсь в РОСТУРИЗМЕ и подам электронное обращение. Все там прочитала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения