|
-
Реально, ли вернуть деньги за не оказанные услуги туристическим агентством.
Заключили договор с туристическим агентством ООО "Реу-Оплот" на тур поездку в Испанию сроком с 02.10.2010 по 09.10.2010. Основным условием договора было размещение: одноместный(пункт1.1.1) Пункт1.2.1. Тур оператором, являющимся непосредственным исполнителем туристических услуг, является " Тез ТУР". За два часа до вылета ( в 3 часа ночи) получила ваучер на размещение 1/2DBL(Что означает 2 человека в номере) от тур оператора Coral Travel. Договор был со мной, да и дочь в Москве уже в рабочее время стали разбираться в деталях. Добиться ничего не смогли. Отдых испортили, подорвали состояние здоровья. Претензию послали заказным письмом и копию отдали в руки. Подписываться в получении, агентство отказалось. Прошло 2 недели и никаких ответов. Что делать и как поступить?
-
Senior Member
 Сообщение от Ирина50
Что делать и как поступить?
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а после того, как на нее ответят (в течение 30 дней после ее регистрации), подавайте исковое заявление в суд.
-
Спасибо за то, что отозвались. А написать в Роспотребнадзор в Москве? Фирма в Москве, а я проживаю в Подольске. Это рядом и я всегда бываю в Москве у дочки.
-
 Сообщение от Ирина50
Претензию послали заказным письмом и копию отдали в руки.
А чего требовали в претензии?
-
Senior Member
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ)
Уважаемые граждане!
Вы находитесь в разделе «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН», который призван способствовать расширению диалога между гражданами и Федеральным агентством по туризму.
Федеральное агентство по туризму рассматривает обращения граждан как важное средство укрепления связей между Федеральным агентством по туризму и гражданами в целях реализации конституционного права граждан на непосредственное участие в управлении государством, в восстановлении и предупреждении нарушения прав и свобод граждан, обеспечении социальной справедливости.
В Федеральном агентстве по туризму подлежат рассмотрению все обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за установленными законодательством исключениями.
Для облегчения Вашей работы с данным разделом и ознакомления с возможностями наиболее полного использования ресурсов раздела настоятельно рекомендуем ознакомиться с полезной информацией, приведенной в подразделе «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН».
http://www.russiatourism.ru/feedback/
-
С агентством хотели разойтись на том, что выплатят разницу между одноместным проживанием и 1/2 в номере. Претензия была, что не предоставили одноместное размещение как было указано в договоре и оплачено.
-
Спасибо за подсказку. Завтра зарегистрируюсь в РОСТУРИЗМЕ и подам электронное обращение. Все там прочитала.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|