+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Фотоаппарат с дефектами не обменяли

    Купила фотоаппарат Nikon D3100. На следующий день во время съемки обнаружились два дефекта.
    1. неровномерная подсветка на экране. Это сильно заметно, когда просматриваешь на экране ночные съемки.
    2. есть смещение по резкости, т.е. навожу на один объект автофокус, а в итоге получаю резким объект, который находился ближе.
    В магазине провели тест на смещение резкости и продовец подтвердил это. Так же подтвердил, что имеется неровномерная подсветка. Принять товар обратно он отказался, поменять на аналогичный другой марки тоже отказался, хотя варианты были. Сказал, пишите заявление. В Москве его рассмотрят в течение 10 дней. (Я из Ярославля)
    В итоге имею не состоявшуюся съемку и дальнейший простой в работе,так как жду ответа с Москвы.
    Правильно ли поступил продавец? Или все-таки были нарушены мои права?
    Последний раз редактировалось rusre; 22.10.2010 в 23:06.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Писали заявление с каким требованием?
    В заявлении указали, что недостаток был продемонстрирован и подтверждён продавцом?
    Про 10 дней вам не соврали. Но неважно где заявление будет рассмотрено. Хоть в Бразилии. По закону ответ на вашу претензию продавец должен дать в течении 10 дней.

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    По закону ответ на вашу претензию продавец должен дать в течении 10 дней.
    Поинтересуюсь - это по какому же закону продавец обязан давать ответы на претензию? И именно в срок 10 дней?
    Автор, по закону продавец воообще не обязан Вам давать какие-либо ответы. Его обязанность - удовлетворить требование в установленные законом сроки или доказать, что в возникновении недостатка виновен сам потребитель. Судя по названию темы - Вы выдвигали требование замены товара с недостатком. Срок замены товара ненадлежащего качества установлен законом 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней, при отсутствии аналогичного товара в наличии - месяц. Как видите - срок в 10 дней в данной ситуации вообще не фигурирует.

  4. #4
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    ...неважно где заявление будет рассмотрено. Хоть в Бразилии. По закону ответ на вашу претензию продавец должен дать в течении 10 дней.
    Да, причем с тем уточнением, что в данном случае под ответом подразумеваются действия продавца по удовлетворению требований потребителя. Или бездействие, т.е. игнорирование требований, если они не законны. Письменного ответа продавца это не исключает.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения