Как грамотно предъявить претензию сотовому оператору не имея документального подтверждения?

Являюсь клиентом оператора сотовой связи "Вымпелком" уже четыре года, тариф с предоплатной системой расчета и с бесплатными входящими (это важно!).
До недавнего момента проблем с ними не было, но в период с середины сентября по начало октября (на непонятных мне основаниях) были списаны средства со счета абонента, которым я пользуюсь.
На официальном сайте заказала детализацию счета (услуга, к слову сказать, платная).
Пришел отчет, в котором было четко прописано куда девались мои деньги — каждый входящий звонок стоил порядка 2, 67 р. (насколько я помню), а один междугородный входящий звонок оценили в 180 рублей.
В одном из сервисных центров написала заявление на имя директора в произвольной форме, в которой четко и лаконично была указана претензия и мои требования.
Через неделю консультант сервисного центра позвонил и доложил, что претензия рассмотрена, но никаких компенсаций мне не положено, поскольку они никаких списаний не делали, и предложил мне заказать детализацию счета и убедиться в этом самой.
При повторной детализации отчет несколько отличался от предыдущего.

Как разобраться в этой ситуации, если первый отчет о детализации не был сохранен, а во втором уже другие данные?