+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Нужна помощь специалистов

    Ситуация такая ,купил через интернет два товара в интернет магазине добрая мебель (1 стандартную шкаф купе с ним все нормально и другую тоже шкаф купе только под заказ), привезли, разгрузили ,начал разбирать наполнитель в шкафу не верный. Созванивался ,сказали все исправят, прошло 10 дней с момента покупки (звонить им начал в тот же день) Кормят завтраками, только что все сделают ,ждите звонка и так далее, как с ними бороться на лицо чистой воды обман просто тянут резину. (чек есть) Мебельная фабрика ЛИРА. Подскажите что делать?
    Последний раз редактировалось metos; 24.10.2010 в 15:05.

  2. #2
    Цитата Сообщение от metos Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать?
    Прекратить звонить и обратиться к продавцу с письменной претензией со своим требованием. На удовлетворение каждого требования существуют установленные сроки. Сверх этих сроков неустойка.
    Образцы претензий и нужные статьи закона - смотрите в подписи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения