+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Бракованная гарнитура

    Доброго времени суток! Недавно в магазине pleer.ru были приобретены 2 пары одинаковых гарнитур для iPhone. Тестировалось на iPhone 4 и iPhone 3g (iPhone 3g присутствует на упаковке в числе поддерживаемых гарнитурой моделей). Позже оказалось, что кнопка ответа (перелистывания треков, запуска плеера) на улице перестает работать. Перестает работать - это имеется ввиду, что при 5 градусах тепла уже в первые 5 минут она начинает работать не корректно, а через 15 минут полностью прекращает функционировать.
    Нигде ни на сайте фирмы, ни в документации я не нашел температурных режимов работы гарнитуры. На мой взгляд - это существенный брак, ведь гирнитура на то и гарнитура, чтобы по ней общаться, а на вызов ответить на улице - не реально. Я уж молчу о том, что будет, когда на улице станет не +5 градусов, а -5.
    На самом сайте pleer.ru я нашел инструкцию, что делать с лучае брака.
    http://www.pleer.ru/ya200sell_article.html
    Там предлагается обратиться в СЦ. НО! при покупке мне продавец не заполнил гарантийных купонов и на них нету адресса российского представительства, т.е. я не имею понятия, куда конкретно обращаться.

    Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Есть ли какие-то способы добиться правды от магазина и вернуть потраченные деньги?
    Сама гарнитура http://pleer.ru/_26185.html

  2. #2
    Цитата Сообщение от Табби Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Есть ли какие-то способы добиться правды от магазина и вернуть потраченные деньги?
    Есть. Обращайтесь с письменной претензией со своим требованием к продавцу по образцам с сайта. В СЦ ездить не стоит. Если продавцу нужно их заключение - то пусть получает его сам.

  3. #3
    Если откажутся принимать претензию - в присутствии двух свидетей оставлять в любом месте в магазине и копию подавать в суд?

  4. #4

  5. #5
    А если оставлять претензию на месте продавцу, то нужно указать имя и фамилию продавца и оставить товар в магазине вместе с претензией?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Претензия должна содержать реквизиты юридического лица, которому претензия направляется + фамилию, должность ответственного сотрудника этого юридического лица, принявшего претензию, дату принятия, подпись принявшего, ваши ФИО, координаты для контактов и подпись.

  7. #7
    Нет, вопрос в том, что делать, если в магазине плеер.ру откажутся принимать претензию? Как поступать? Оставлять претензию вместе с товаром, оставлять претензию, а товар забрать себе? Если они возьмут на экспертизу, где можно указать, что товар не работает именно при определенных температурах? Как узнать, занимаются ли они претензией? Что делать, если они просто ее не возьмут и все? В суд обращаться? Через сколько дней?
    Извините, что много вопросов. Просто не очень понятно, как конкретно поступить.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    если в магазине плеер.ру откажутся принимать претензию? Как поступать?
    Отослать ее почтой.
    где можно указать, что товар не работает именно при определенных температурах?
    В тексте претензии в качестве описания недостатка товара.
    Как узнать, занимаются ли они претензией?
    По истечение срока удовлетворения требования надо придти к продавцу за исполнением.
    Исполнения нет = идем в суд.
    В суд обращаться? Через сколько дней?
    Это будет ясно "по месту", исходя из обстоятельств.

  9. #9
    Гарнитуру также отсылать почтой в магазин вместе с претензией? Нужно ли оставлять претензию, если магазин возьмет товар на экспертизу?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    - Предъявляете претензию, забираете себе подписанный продавцом экземпляр.
    - Передаете товар для проверки качества по акту. Если продавец отказывается принимать товар - разворачиваетесь и уходите, товар забираете с собой: срок пошел со следующего дня.
    - Без вручения претензии товар продавцу не оставляете.

  11. #11
    Огромное Вам спасибо за ответы!!!
    Последний момент - если претензию продавец не подписывает, то высылаю ее на юридический адрес и жду ответа?

  12. #12

  13. #13
    Гарнитура была собственоручно сдана в СЦ, где было вынесено заключение, что она действительно неисправна. Моги ли я на этом основании требовать у магазина возврата денежных средств? От ремонта или обмена на аналогичный товар я имею право отказаться?

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если не передали товар в АСЦ для ремонта, то можете, конечно. Если для ремонта - по согласованию с АСЦ, далее к продавцу с неисправным товаром.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения