+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Exclamation возврат денег за товар ненадлежащего качества

    купила фотоаппарат, на следующий день обнаружила, что не работает вспышка фотоаппарата, вернулась в магазин, где написала заявление о возврате уплаченных мною денег, в заявлении просила рассмотреть его за три дня! узнала, что по закону эта процедура занимает до десяти дней, сейчас жду ответа на мою претензию! подскажите, что делать сейчас, если, по закону, я могу вернуть свои деньги только в течение четырнадцати дней со дня покупки, а если мою претензию не удовлетворят??

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    что делать сейчас, если, по закону, я могу вернуть свои деньги только в течение четырнадцати дней со дня покупки
    Кто вам сказал эту чушь?
    При наличии в фотоаппарате недостатков это можно сделать в течение всего гарантийного срока.

  3. #3
    спасибо! тогда что мне делать в случае отказа возврата денег?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Irina S. Посмотреть сообщение
    тогда что мне делать в случае отказа возврата денег?
    Ну логично, что если продавец Вам откажет - то за защитой своих нарушенных прав Вам следут обратиться к мировому судье.

  5. #5
    я знаю, что в ответе они предлагают провести диагностику, по причине выяснения дефекта, но если я отдам фотоаппарат им на диагностику, то после точно ничего не докажу, что аппарат был неисправен изначально!!

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    если я отдам фотоаппарат им на диагностику, то после точно ничего не докажу, что аппарат был неисправен изначально!
    А для кого придуманы акты передачи товара?

    Акт приема-передачи товара продавцу (название предприятия) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) (нужное подчеркнуть).

    Передается (название товара, купленного (дата) по чеку №8***) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) в рамках предъявленной претензии с требованием о расторжении ДКП и возврате денег от (дата).
    На момент передачи присутствует следующий комплект (сам аппарат, и если что-то еще). Прилагаются следующие документы (если будете передавать копии чеков или инструкцию или гарантийный талон (оригиналы кассового-товарного чека не отдавайте)).
    Состояние аппарата: царапин, сколов, околов, трещин нет. Наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет. Внешних следов коррозии или попадания влаги нет. Если будут на месте вскрывать аппарат, также зафиксировать, что внутренних повреждений нет. Серийный номер соответствует серийному номеру в гарантийном талоне.
    Заявленный дефект (описываем, что не работает) подтвержден в присутствии (кто и должность).
    Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу.

    Покупатель (следует указать контактные данные, в т.ч. - телефон)

    "..." ..................... 200...г.

    Представитель продавца (следует поставить штамп или печать, если не на ф/бланке)

    "…"....................... 200..г

  7. #7
    есть ли у меня право присутствия на экспертизе?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    ст.18 ЗоЗПП, п.5:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Только ответственности за непредоставление такого права для продавца не предусмотрено.

  9. #9
    большое спасибо!
    и последний вопрос, где проводится такого рода экспертиза, в сервисном центре или в самом магазине?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Или самим продавцом, или третьим лицом по договору с продавцом.
    Если вы предъявили требование из ст.18 ЗоЗПП продавцу, юридически он отвечает за проведение проверки качества, даже если это происходит в АСЦ, точно так же, как за свои собственные действия.

  11. #11
    а еще вот вопрос) если фотоаппарат стал неисправным в том случае, если его повредили продавцы в магазине(уронили к примеру)(внешних повреждений нет) это же не производственный брак, вернут ли мне деньги, в результате такого выяснения в процессе экспертизы?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я для чего дал вам примерную форму акта?

    Приходите в магазин, вручаете претензию, берете себе второй экземпляр с подписью продавца и датой принятия, включаете аппарат, показываете что работает, что не работает, внешний вид и прочее, все описываете в акте и передаете товар.
    По акту видно, что аппарат работал нормально, но вспышка не срабатывала. Незаметно ударить, сломать, починить в таком случае будет невозможно.

  13. #13
    большое Вам спасибо!

  14. #14
    А у меня такая ситуация. Вчера купила кардиган. Дома обнаружили, что под воротником от шва в 2 местах "поехали петли". Сегодня отнесла в магазин. Про давец оставил кардиган у себя, сказав, что такие вопросы решает хозяйка.Позже хозяйка перезвонила, обвинив меня в том, что это мы его так тянули, что порвали. (А что его тянуть если он без пуговиц. через голову одевать не надо) Наша ошибка в том, что мы не посмотрели всё внимательно в магазине. Мы понадеелись на то, что это дорогой магазин и товар должен быть соответсвующего качества. Как теперь доказать, что это не мы испортили?!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Татьяна11 Посмотреть сообщение
    А у меня такая ситуация. Вчера купила кардиган. Дома обнаружили, что под воротником от шва в 2 местах "поехали петли". Сегодня отнесла в магазин. Про давец оставил кардиган у себя, сказав, что такие вопросы решает хозяйка.Позже хозяйка перезвонила, обвинив меня в том, что это мы его так тянули, что порвали. (А что его тянуть если он без пуговиц. через голову одевать не надо) Наша ошибка в том, что мы не посмотрели всё внимательно в магазине. Мы понадеелись на то, что это дорогой магазин и товар должен быть соответсвующего качества. Как теперь доказать, что это не мы испортили?!
    Во-первых, создайте свою тему, т.к. Ваш вопрос не связан с тематикой заданного тут вопроса.
    Во-вторых, тут эксертиза нужна будет, которая и выявит причину "поехавших петель". Скорее всего, гарантии на товар нет, поэтому именно потребитель должен доказать, что недостаток или его причина возникла до передачи ему товара продавцом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения