Месяц назад в связи со служебной командировкой переехал в другой регион. Сим карту не менял, а для уменьшения расходов связи решил проконсультироваться с оператором. Позвонил. Дали консультацию, мол подключите такую-то услугу и будете звонить в роуминге по 15 копеек. Проходит время, смотрю счет, а он не сходится (сумма много больше). Выясняется - специалист ошибся, немного. Ладно. Потом решил подключить другую услугу, суть которой - взимание платы в роуминге по домашним тарифам. И снова - оператор ошибся. Тарификация по 1й минуте всегда (домашний тариф предусматривает стоимость 1й минуту 1 р, далее по 7 коп., а так получается каждая минута по рублю). В общем предоставили информацию, которая не соответствует действительности. Позвонил уже с претензией, говорят, что вашим вопросом занимаются, кто именно неизвестно, а вообще ждите 2 месяца и может быть мы примем решение по данному вопросу.
Что по этому поводу говорит Законодательство, как поступить чтобы вернуть хотябы те деньги, которые были списаны в результате введения в заблуждение? Заранее спасибо