+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Реально ли возвратить деньги за сгоревший ноутбук?

    Здравствуйте!

    Ноутбук Toshiba A200-23j. Первый раз сломался за 5 месяцев до конца гарантии(2 года). Сгорели Мать и видюха. Меняли 2 месяца(запчасти присылают им с германии, так вот присылали по моему случаю им 2 раза, т.к. первые оказались с браком), о чем есть бумага. Потом по окончании Основной гарантии(2 года) и подхода к концу доп. гарантии( 2 месяца), перестал работать ДВД и тачпад. Отремонтировали за день. Теперь спустя 5 месяцев от основной гарантии опять сгорела мать.

    Возможно ли добиться бесплатного ремонта. Звонил в представительство Тошибы сказали что на замененные комплектующие идет гарантия 6 месяцев спустя основной гарантии. Но нигде это не задокументировано. Но в ЗЗПП написано "Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором." Иного в договоре не нашел.

    Так же в ЗЗПП ст.18 написано
    "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    ...в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. "

    Каковы шансы на бесплатный ремонт и возврат/обмен товара по вашему мнению?
    Факир был пьян, и f**king не удался...

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Использовать придется лишь существенность недостатка, п.6 ст.19 ЗоЗПП.
    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    Требование починить товар -> срок 20 дней -> устранено? Забираем и пользуемся; не устранено -> предъявляем новое требование вернуть деньги.

  3. #3

    Unhappy

    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Использовать придется лишь существенность недостатка, п.6 ст.19 ЗоЗПП.


    Требование починить товар -> срок 20 дней -> устранено? Забираем и пользуемся; не устранено -> предъявляем новое требование вернуть деньги.
    В данном случае доказать, что недостаток произошел до передачи очень сложно.
    Да и индивидуальному предпринимателю смысла нет предъявлять, а вот про производителя в этом пункте не слова.
    Факир был пьян, и f**king не удался...

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В данном случае доказать, что недостаток произошел до передачи очень сложно.
    ...или по причинам, возникшим до этого момента.
    На практике это означает заключение эксперта, указывающего на отсутствие вины владельца в возникновении недостатка.
    индивидуальному предпринимателю смысла нет предъявлять, а вот про производителя в этом пункте не слова
    ИП точно смысла нет, потому что прошло 2 года.
    Я же давал цитату п.6 ст.19 ЗоЗПП. Там ясно сказано, что надо обращаться к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения