Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Гарантия магазина прошла но осталась гарантия производителя

    Видеокамера Samsung проработала ровно 2 года 3 мес., гарантия магазина DOMO где брал 2 года, но остался фирменный талон производителя где расписано что бесплатная гарантия на видеокамеру 3 года,
    Сдал на ремонт в DOmo, мне выписали акт приемки передачи, и отправили в СЦ в Москву,сказали что ремонт может затянутся на долго. Прошло 2 месяца. Прихожу в магазин говорят ничего не знают , ничего возвращать не хотят. Что закону мне можно сделать? если гарантия фирмы продавца закончилось...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Попробуйте обратиться в АСЦ производителя.
    Адреса указаны в фирменном гарантийнике производителя или на сайте.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Самсунг на свои видеокамеры, если не ошибаюсь, дает один год гарантии и три года дополнительного (бесплатного) сервисного обслуживания. Так что оснований для возврата денег или замены камеры нет. Ждите конца ремонта.

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    ...
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Ивановская область
    Сообщений
    4
    Samsung = 1+2 (год гарантии плюс два года сервиса)
    По истечению гарантиного срока - только сервисное обслуживание.
    Это - уже к производителю. Т.е., к сервисному центру.
    Вам еще пошли навстречу, приняв товар в магазине, так как с полным правом могли послать в СЦ для самостоятельной сдачи аппарата.
    Срок гарантийного обслуживания завершен, поэтому только ждать вестей из СЦ.

  5. #5

    прошло 82 дня

    прошло 82 дня , камера не готова, ребят подскажите есть ли возможность возврат денег?, просто магазин принял камеру на ремонт , выдал мне квитанцию что срок ремонта 30 дне...Что я не прав?

  6. #6
    Бесплатное сервисное обслуживание - это бесплатная работа СЦ + запчасти за Ваш счет. Магазин тут не причем.
    Стороны баррикад потребления - это две параллели, которые всегда почему-то пересекаются.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    СЦ уполномоченным лицом Самсунга не является и по его обязательствам не отвечает. В данном случае ответственность по выполнению обязательства по дополнительному сервисному обслуживанию несет продавец, если он в гарантийном соглашении подтвердил это обязательство.
    А посему следует посмотреть, что написано в акте приемки по поводу сроков ремонта. Если срок нарушен, то пеня идет. 1% в день. Если срок вообще не определен, то недостаток должен быть исправлен незамедлительно. Является ли 2 месяца "незамедлительно" - большой вопрос. Я считаю, что нет. В этом случае можно писать претензию и требовать замены или возврата денег.
    А вот если сроки ремонта определены и еще не истекли, то тогда только ждать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Гарантия на Самсунг - 1 год.
    3 года - бесплатное сесрвисное обслуживание. К гарантии оно никакого отношения не имеет.

  9. #9
    все всем спасибо, разрешил ситуацию .....
    написал заяву в 2-х экзм. отвез в магазин ..одну подписаннаю себе оставил. На 5-й день позвонили , пригласили подойти ...вернули деньги.
    Хотя до этого в одно горло говорили, что ждите .... пока с ремонта не вернется ....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения