+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Очки не подходят...

    Я заказала очки в магазине "Оптика" не далеко от дома, до этого всегда делала в "Очкарике". Не могу ничего плохого сказать про хозяина, очень обходительный мужчина, очки мне не подошли и он их оставил на переделку, я трижды приходила, и трижды очки мне не подходили. Потом я попала в больницу, а когда, в очередной раз, пришла получать очки, выяснилось что магазина нет, они переехали. Хозяин оставил мои очки в соседнем магазинчике, но дело в том, что я в них по-прежнему ничего не вижу. Я нашла телефон хозяина магазина, предложила ему вернуть мне деньги за стекла, а оправу я оставлю. На что он мне ответил категорическим отказом и бросил трубку. Если честно, то мне жаль выкидывать 1000 руб. (стоимость стекол) на ветер. У меня трое детей и каждая копейка на счету. Посоветуйте, как мне быть и есть ли смысл добиваться справедливости. Я не спорю, он достаточно много сделал, что бы исправить свою ошибку, но очки то не пригодны для ношения. Как быть?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я бы на вашем месте обратился в местный отдел по защите прав потребителей. Они могут дать рекомендацию на тему: где в вашем городе можно провести экспертизу очков. Если характеристики очков не совпадают с выписанным рецептом, то закон на вашей стороне и можно будет писать претензию по образцу, выложенному на этом сайте.
    Но если очки рецепту соответствуют, то я вины изготовителя не наблюдаю.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения