|
-
"Диваны и Кресла" сроки и исполнение
6 августа заказал диван в магазине "Экомебельгрупп" с громким названием "Диваны и Кресла". Дата доставки на бланке 22.08.05..
21 числа менеджер отзвонился и напомнил о завтрашней доставке.
В день доставки позвонили еще раз и сообщили что заказ не готов, ссылаясь поставщика ткани и задержку с поставкой этой самой ткани.
Доставка была перенесена на 05-07 сентября. 6 сентября я позвонил по указаному в квитанции телефону и осведомился о доставке,и получил утвердительный ответ о доставке 7 ого числа. В день доставки повторилась предыдущая история и дата поменялась на 22 сентября. Диван привезли - вместо левого правый и цвет подушек не соответствовал заказаному (даже приблезительно). Увезли. После нескольких созвонов и одного визита в службу претензий, было обещано (на словах) исполнить заказ- 5 максимум 7 октября. Сегодня 1 октября позвонил ничего не подозревающий менеджер и сообщил о новой дате 17 октября . У меня созрел классический вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите пожалуйста. ( оплата изделия была произведена так - 20 процентов при оформление заказа, остальное по факту доставки)
-
Re: "Диваны и Кресла" сроки и исполнение
Сообщение от Герман
6 августа заказал диван в магазине "Экомебельгрупп" с громким названием "Диваны и Кресла". Дата доставки на бланке 22.08.05..
21 числа менеджер отзвонился и напомнил о завтрашней доставке.
В день доставки позвонили еще раз и сообщили что заказ не готов, ссылаясь поставщика ткани и задержку с поставкой этой самой ткани.
Доставка была перенесена на 05-07 сентября. 6 сентября я позвонил по указаному в квитанции телефону и осведомился о доставке,и получил утвердительный ответ о доставке 7 ого числа. В день доставки повторилась предыдущая история и дата поменялась на 22 сентября. Диван привезли - вместо левого правый и цвет подушек не соответствовал заказаному (даже приблезительно). Увезли. После нескольких созвонов и одного визита в службу претензий, было обещано (на словах) исполнить заказ- 5 максимум 7 октября. Сегодня 1 октября позвонил ничего не подозревающий менеджер и сообщил о новой дате 17 октября . У меня созрел классический вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите пожалуйста. ( оплата изделия была произведена так - 20 процентов при оформление заказа, остальное по факту доставки)
Требуйте возврата уплаченных Вами денег на основании того, что фирма не выполняет договорные обязательства.
В качестве доказательства сроков предъявите квитанцию (или что у Вас там), где этот срок указан.
-
Может есть ещё варианты? Диван то этот все таки хочется приобрести.
-
Сообщение от Герман
Может есть ещё варианты? Диван то этот все таки хочется приобрести.
Ага, есть...
Либо в этой фирме ждать, пока рак на горе свиснет... а свисток будет сигналом к доставке...
Либо в другой фирме диван заказать...
-
Диваны и кресла
Сама оказалась в похожей ситуации. А почему вы не думаете написать претензию, в которой указать, что срок исполнения в договоре такой-то, а на сегодняшний день размер неустойки, которую Вы имеете право потребовать по закону о защите прав потребителей равна X (1% от суммы договора за каждый день просрочки). Причем, эта сумма может быть увеличена, а также заявлен моральный вред, в случае решения спора в судебном порядке.
-
На самом деле собираюсь так и поступить. Предъявить претензию надо обязательно, может хоть чють чють у них изменится отношение к людям в лучшую сторону .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|