+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    "Диваны и Кресла" сроки и исполнение

    6 августа заказал диван в магазине "Экомебельгрупп" с громким названием "Диваны и Кресла". Дата доставки на бланке 22.08.05..
    21 числа менеджер отзвонился и напомнил о завтрашней доставке.
    В день доставки позвонили еще раз и сообщили что заказ не готов, ссылаясь поставщика ткани и задержку с поставкой этой самой ткани.
    Доставка была перенесена на 05-07 сентября. 6 сентября я позвонил по указаному в квитанции телефону и осведомился о доставке,и получил утвердительный ответ о доставке 7 ого числа. В день доставки повторилась предыдущая история и дата поменялась на 22 сентября. Диван привезли - вместо левого правый и цвет подушек не соответствовал заказаному (даже приблезительно). Увезли. После нескольких созвонов и одного визита в службу претензий, было обещано (на словах) исполнить заказ- 5 максимум 7 октября. Сегодня 1 октября позвонил ничего не подозревающий менеджер и сообщил о новой дате 17 октября . У меня созрел классический вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите пожалуйста. ( оплата изделия была произведена так - 20 процентов при оформление заказа, остальное по факту доставки)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: "Диваны и Кресла" сроки и исполнение

    Цитата Сообщение от Герман
    6 августа заказал диван в магазине "Экомебельгрупп" с громким названием "Диваны и Кресла". Дата доставки на бланке 22.08.05..
    21 числа менеджер отзвонился и напомнил о завтрашней доставке.
    В день доставки позвонили еще раз и сообщили что заказ не готов, ссылаясь поставщика ткани и задержку с поставкой этой самой ткани.
    Доставка была перенесена на 05-07 сентября. 6 сентября я позвонил по указаному в квитанции телефону и осведомился о доставке,и получил утвердительный ответ о доставке 7 ого числа. В день доставки повторилась предыдущая история и дата поменялась на 22 сентября. Диван привезли - вместо левого правый и цвет подушек не соответствовал заказаному (даже приблезительно). Увезли. После нескольких созвонов и одного визита в службу претензий, было обещано (на словах) исполнить заказ- 5 максимум 7 октября. Сегодня 1 октября позвонил ничего не подозревающий менеджер и сообщил о новой дате 17 октября . У меня созрел классический вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите пожалуйста. ( оплата изделия была произведена так - 20 процентов при оформление заказа, остальное по факту доставки)

    Требуйте возврата уплаченных Вами денег на основании того, что фирма не выполняет договорные обязательства.
    В качестве доказательства сроков предъявите квитанцию (или что у Вас там), где этот срок указан.

  3. #3
    Может есть ещё варианты? Диван то этот все таки хочется приобрести.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Герман
    Может есть ещё варианты? Диван то этот все таки хочется приобрести.
    Ага, есть...
    Либо в этой фирме ждать, пока рак на горе свиснет... а свисток будет сигналом к доставке...
    Либо в другой фирме диван заказать...

  5. #5

    Диваны и кресла

    Сама оказалась в похожей ситуации. А почему вы не думаете написать претензию, в которой указать, что срок исполнения в договоре такой-то, а на сегодняшний день размер неустойки, которую Вы имеете право потребовать по закону о защите прав потребителей равна X (1% от суммы договора за каждый день просрочки). Причем, эта сумма может быть увеличена, а также заявлен моральный вред, в случае решения спора в судебном порядке.

  6. #6
    На самом деле собираюсь так и поступить. Предъявить претензию надо обязательно, может хоть чють чють у них изменится отношение к людям в лучшую сторону .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения