-
Как оценить Отказ в обслуживании (Аптека)
Генеральному ХХХХ Аптеки адрес: ХХХХХХХ
От потребителя ММММММММ
Адрес:КККККККККККККККККК
Тел. 33333333333333
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, WWWWWWWWWWWWW, 17 мая в 8.05 утра пытался приобрести в Вашей Аптеке ( по адресуХХХХХХХХХХХ, режим работы круглосуточный ) товар , в котором на тот момент остро нуждался, но по сути получил отказ в обслуживании, которое выразилось в следующем. Продавец ( вероятно всего ХХХХХХХХХХХ), отказалась меня впустить в помещение Аптеки, хотя на входе ясно указано время и способ торговли (через окно до 06.00 часов утра , после стандартный режим обслуживания ), далее было отказано также и в предоставлении запрошенного мною товара, было дано только его описание на словах, информации для меня естественно было недостаточно, т.к для меня важно и внешний вид эластичного бинта (фактура) , я выразил желание взглянуть на его, на что мне было предложено прийти после 10.00, на мою ссылку режима работы, окно продавцом было закрыто и на этом высококлассное обслуживание Вашего продавца было закончено. Кроме того в субботу 27 мая я встретился с Вашей заведующей УУУУУУУУУУУУУУ, и после общения с ней понял, что либо решать с госпожой УУУУУУУУУУУУ бесполезно, т.к. она полностью оправдала манеру сервисного обслуживания ссылаясь на отсутствии охраны(!?).
Суть претензии:
1 В результате фактически отказа в обслуживании , я не приобрел необходимый мне товар, медицинского назначения, связи с спецификой этот эластичный бинт мне был необходим в течении одного двух часов, в результате чего я понес физические страдания, выразившихся в том , что я не смог необходимый мне товар своевременно приобрести и применить по назначению.
2. Администрация обязана оповещать об изменениях в режиме обслуживания , чего сделано не было.
3. Считаю поведение продавца в 8.05 17 мая, хамским, что собственно в магазинах Москвы сейчас встретить очень редко.
Всзи с выше изложеным предлагаю Вам
.(?)
.(?)
.(?)
Вот такая вот претензия не судите строго, это первая, если у кого есть опыт и мысли поделитесь, а также если кто дополнит ( вернее закончит ) эту претензию получит ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО
-
А данный бинт был на тот момент в аптеке?
Может его и не было в наличии?
-
Был, я зашел туда попозже имел разговор с заведующей, ты посоветуй как лучше отписать
-
Кто нибудь поможет с ссылкой на
"Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития"
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|