+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Не оказали соответствующей консультации

    Здравствуйте.
    В салоне сотовой связи не оказали соответствующей консультации, возможно ли принять какие-либо меры.
    Какую претензию нужно писать?
    Возможно ли взыскание морального ущерба?
    Спасибо.

  2. #2

  3. #3
    Попросил проконсультировать в плане наушников.
    Рассказать о них хотя бы что-нибудь

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    И что, вы ожидали услышать пространную сказку?

    Единственной обязанностью продавца в данном случае было предоставление вам надлежащей информации о товаре и его свойствах.

    Согласно п.3 ст.10 ЗоЗПП такая информация доводится до сведения потребителей
    в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
    А согласно п.11 "Правил продажи отдельных видов товаров"
    Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

    Информация в обязательном порядке должна содержать:

    • наименование товара;
    • фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
    • обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
    • сведения об основных потребительских свойствах товара;
    • правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
    • гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
    • срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
    • цену и условия приобретения товара.
    Таким образом, обязанности оказывать консультации законом и НПА для продавца не установлено.
    проконсультировать в плане наушников.
    Рассказать о них хотя бы что-нибудь
    вы могли попросить на интернет-ресурсах, своих знакомых, друзей, мнению которых доверяете.

  5. #5
    Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

    Информация в обязательном порядке должна содержать:

    * наименование товара;
    * фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
    * обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
    * сведения об основных потребительских свойствах товара;
    * правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
    * гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
    * срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
    * цену и условия приобретения товара.
    Всего этого же тоже не было предоставлено.

    сведения об основных потребительских свойствах товара;

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А вы просили?
    То есть, вы выбрали наушники, а вам не дали почитать документацию, осмотреть товар?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения