-
Покупка ноутбука, дефект производителя...
Вечер добрый, впервые столкнулся с подобной ситуацией - буду рад любому совету =)
В 7-м месяце 2010 года купил в известном интернет-магазине ноутбук не менее известной марки.
Обнаружился некий дефект, который безумно раздражает - по экрану слева на право бегут полосы, видно это только на чисто белом цвете (при работе в проводнике windows и браузере ie). На сайте производителя нашел адрес ближайшего ко мне сервис-центра. Ноутбук продержали там 1,5 месяца: меняли все - от и до, все комплектующие, результат - полосы остались. Затем как написано в заключении по ремонту ноутбука был проверен такой же как у меня ноутбук только новый (из коробки) - полосы были и там... В результате мне выдали заключение, в котором написано что мол полосы есть, но это - конструктивная особенность данной модели, так же описали что делали и то что брали такой же новый ноут - там тоже полосы и то что касательно гарантии все нормально - мол не гарантийный случай.
В итоге на "горячей линии" производителя мне предложили сдать ноутбук еще в парочку сервис центров, чтобы те сделали запрос в Китай - к производителю ноутбука, а затем китайцы вынесли свой вердикт. Я не могу работать на рябящем мониторе, как мне быть в столь унизительной для рядового покупателя ситуации?
-
Senior Member
Да, есть такие ноутбуки, имеющие "врождённый дефект", например:
Если бы мне когда-нибудь раньше сказали, что включённая компенсация отклика может портить статичную картинку ровно на одной половине экрана, я бы не поверил ни в одну часть этой фразы.
Но компании Acer удалось доказать, что и я могу ошибаться.
Это не лечится.
http://www.fclab.ru/2010/10/04/2019/
В данном случае следует исходить из понятия "качества товара", как это указано в Законе о ЗПП:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
-
Поеду сегодня к продавцу, укажу на пункт закона и попробую показать заключение о ремонте, посмотрим что скажут.
-
Сообщение от sorokhinrm
Поеду сегодня к продавцу, укажу на пункт закона и попробую показать заключение о ремонте, посмотрим что скажут.
sorokhinrm, Бесполезно ходить к Продавцу и тыкать его носом в Закон и показывать
бумажки из гарантийной мастерской. Пишите претензию и указывайте свои требования -это будет для Продавца обязательный документ для исполнения.
И для Вас, как Потребителя - грамотное решение вопроса.
-
Я к сожалению не юрист, подскажите по какому шаблону делать это письмо и как его правильно оформить?!
-
Шаблоны претензий есть на данном сайте в разделе "Самозащита".
-
Скажите пожалуйста в жалобе по адресу http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml указано время 10 дней, у меня же прошло более 3х месяцев, я правильно понимаю что теперь мне нужно ссылаться на срок гарантии (1 год)?
-
sorokhinrm, вы вообще, я так понял, информацию по ссылке не прочитали. Прочтите, начиная с
В отношении технически сложного товара ...
Последний раз редактировалось Vel; 31.10.2010 в 00:48.
-
Прошло 43 дня. В это время я звонил на горячую линию производителя, пытался по их советам решить проблему, лазил по форумам с похожими проблемами - т.е. пытался решить проблему своими силами.
-
sorokhinrm, вы полагаете, что кто-то за вас будет читать информацию по ссылке? Что в "заключении о ремонте" дословно написано? Вы полагаете, что здесь "магический салон", а мы - телепаты?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|