+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как защитить себя?

    Добрый вечер!
    Подскажите, пожалуйста, возможно ли еще защитить свои права или как поступить в следующий раз?
    Сегодня я с маленьким ребенком и бабушкой была в магазине Ашан Сити на Торфяной.
    Купили продуктов на 215 руб. Дали кассиру 500 руб. Кассир дала нам 185 руб Мы сразу ей это сказали(не отходя ни на шаг от кассы). На что кассир сказал, что да я недодала вам 100 руб, подойдите к администратору. Администратор с кассиром ушли на пересчет кассы. После кассир сказала, что у нее недосдача 2 руб. Наших денег нет. При это у нас в кошельке было только 80 руб + сдача в руках 185 руб. Позвали еще какого администратора
    Мы попросили показать видеозапись - ответ "это наша собственность, не покажем".
    Попросили расписаться на Заявлении - ответ " не буду, не обязана".
    Попросили вызвать отряд милиции - ответ" телефон служебный".
    НЕужели если завтра кассир возьмет и положит в кассу 1 000 руб, я тоже не смогу ничего доказать
    Мы провели в магазине час. Такого хамства я еще не встречала.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    1. Пишите жалобу в жалобную книгу с изложением ситуации, требуете вернуть Вам недоданную сумму денег.
    2. Пишите жалобу в Роспотребнадзор,
    http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
    в которой просите привлечь организацию (наименование, адрес в кассовом чеке) к ответственности по статье
    Кодекс РФ об административных правонарушениях
    Статья 14.7. Обман потребителей
    Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    1. Пишите жалобу в жалобную книгу с изложением ситуации, требуете вернуть Вам недоданную сумму денег.
    Вообще-то в "Ашанах", как показывает практика, хоть в Нижегородской области, хоть в Москве за год "уходит" не по одному десятку книг жалоб, так что надо еще и номер жалобной книги запомнить, иначе Роспотребнадзор ее потом может и не "откопать".

    Я бы еще и в милицию обратилась, и в торговый отдел районной администрации, где находится магазин. С письменными жалобами-заявлениями, с перечислением свидетелей, кто видел небезынтересную ситуацию с исчезновением 100 рублей потребителя в "чреве" кассового аппарата "Ашана". Налицо вообще-то обсчет покупателя, просто вопиющее безобразие!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения