|
-
Продавец отказался объменять товар ненадлежащего качества!
Здравствуйте! Продавец отказался менять фотокамеру NIKON D50 kit ненадлежащего качкства, заявив что фотокамера данного производителя обслуживается в сервис центре. Срок покупки на данный момент 3 дня! Скажите пожалйста как правльно подать претензию? Текст претензии сотавил! Что делать если продавец откажется назвать свою фамилию и заверять притензию, куда нести данный документ? Спасибо!
-
Moderator
сведения о продавце должны быть в кассовом чеке (вкючая ИНН) и на товарном чеке. Адресовать претензию (требование) необходимо продавцу, а не кому попало. У продавцов обычно бывают бейджики, при вручении требования и товара (некачественного) сверьте его фамилию с той, какая указана на бейджике.
-
 Сообщение от Евгений Садовский
сведения о продавце должны быть в кассовом чеке (вкючая ИНН) и на товарном чеке. Адресовать претензию (требование) необходимо продавцу, а не кому попало. У продавцов обычно бывают бейджики, при вручении требования и товара (некачественного) сверьте его фамилию с той, какая указана на бейджике.
Да, но у меня в накладной только его роспись, фамилии нет! А бейджики не все носят...."слышь продавец, звать тя как?"
-
 Сообщение от Смирнов Сергей
 Сообщение от Евгений Садовский
сведения о продавце должны быть в кассовом чеке (вкючая ИНН) и на товарном чеке. Адресовать претензию (требование) необходимо продавцу, а не кому попало. У продавцов обычно бывают бейджики, при вручении требования и товара (некачественного) сверьте его фамилию с той, какая указана на бейджике.
Да, но у меня в накладной только его роспись, фамилии нет! А бейджики не все носят...."слышь продавец, звать тя как?"
Скажите пожалуйста, а в первые две недели товар можно обменять без экспертизы?
-
Moderator
В случае получения требования потребителя заменить товар ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества. а в случае возникновения спора с потребителем провести экспертизу. В период нахождения товара на гарантии это не связано с какими-либо сроками. прошедшими со дня продажи товара.
Некоторые продавцы за отдельную плату устанавливают дополнительные обязательства за пределами гарантийного срока. В их числе может быть предоставлено право потребителю на замену в течение определенного срока товара ненадлежащего качества на аналогичный без проведения экспертизы.
То есть такое положение может иметь место. но не в соответствии с нормами закона. а по условиям договора купли-продажи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|