+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Продавец отказался объменять товар ненадлежащего качества!

    Здравствуйте! Продавец отказался менять фотокамеру NIKON D50 kit ненадлежащего качкства, заявив что фотокамера данного производителя обслуживается в сервис центре. Срок покупки на данный момент 3 дня! Скажите пожалйста как правльно подать претензию? Текст претензии сотавил! Что делать если продавец откажется назвать свою фамилию и заверять притензию, куда нести данный документ? Спасибо!

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    сведения о продавце должны быть в кассовом чеке (вкючая ИНН) и на товарном чеке. Адресовать претензию (требование) необходимо продавцу, а не кому попало. У продавцов обычно бывают бейджики, при вручении требования и товара (некачественного) сверьте его фамилию с той, какая указана на бейджике.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    сведения о продавце должны быть в кассовом чеке (вкючая ИНН) и на товарном чеке. Адресовать претензию (требование) необходимо продавцу, а не кому попало. У продавцов обычно бывают бейджики, при вручении требования и товара (некачественного) сверьте его фамилию с той, какая указана на бейджике.
    Да, но у меня в накладной только его роспись, фамилии нет! А бейджики не все носят...."слышь продавец, звать тя как?"

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Смирнов Сергей
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский
    сведения о продавце должны быть в кассовом чеке (вкючая ИНН) и на товарном чеке. Адресовать претензию (требование) необходимо продавцу, а не кому попало. У продавцов обычно бывают бейджики, при вручении требования и товара (некачественного) сверьте его фамилию с той, какая указана на бейджике.
    Да, но у меня в накладной только его роспись, фамилии нет! А бейджики не все носят...."слышь продавец, звать тя как?"
    Скажите пожалуйста, а в первые две недели товар можно обменять без экспертизы?

  5. #5
    В случае получения требования потребителя заменить товар ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества. а в случае возникновения спора с потребителем провести экспертизу. В период нахождения товара на гарантии это не связано с какими-либо сроками. прошедшими со дня продажи товара.
    Некоторые продавцы за отдельную плату устанавливают дополнительные обязательства за пределами гарантийного срока. В их числе может быть предоставлено право потребителю на замену в течение определенного срока товара ненадлежащего качества на аналогичный без проведения экспертизы.
    То есть такое положение может иметь место. но не в соответствии с нормами закона. а по условиям договора купли-продажи.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения