+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    отказ возврата товара и нарушения оформления покупки

    Здравствуйте!
    У меня такая ситуация:
    3.06.06 в ТК «Горбушкин двор» мною был приобретен следующий товар: видеокамера CANON MVX3i за 26500р, фильтр UV за 700р, кабель EEE1394 4*4 за 500р, кассета miniDV60 по цене 150р и аккумулятор ACME POWER BP-535 за 2800р.
    Позже оказалось, что аккумулятор мне не удобен (он большой и может мешать мне при съемке), упаковка аккумулятора не была повреждена. Тпричем как оказалось я купила его по завышеной цене (почти в 2,5раза).
    Поэтому на следующий день я обратилась в магазин с просьбой поменять мне купленный аккумулятор на аналогичный, меньший по размеру аккумулятор того же производителя ACME POWER PB 522 (по ст.25)

    Однако продавец отказался выполнить мою просьбу, мотивируя отказ тем, что указанный товар не подлежит обмену, называя аккумулятор то «расходным материалом», то «технически сложным товарам бытового назначения».
    При покупке аккумулятора ACME POWER BP-535 на аккумулятор никаких гарантийных документов продавцом выдано мне не было.

    Позже при разговоре продавец все же согласился мне обменять аккумулятор на аккумулятор ACME POWER BP-522 по цене 2500р, что является дороже более чем в два раза от средней рыночной цены. В этом случае я попросила мне сделать пересчет по средней розничной стоимости и получила от продавца отказ. На мою просьбу вернуть деньги за аккумулятор я опять получила отказ. Продавец отказался в письменном виде подтвердить отказ и его причину (при свидетеле).

    Продавец заявил, что он снизил при торге цену на видеокамеру с условием, что я куплю у него еще и аксессуары. На самом деле это не оговаривалось, у меня есть свидетель. Однако все же мною было куплено у этого продавца еще 4 единицы товара.

    При оформлении покупки продавец нарушил правила заполнения гарантийного талона на покупку самой камеры. В товарном чеке на видеокамеру продавцом не был указан серийный номер камеры.
    Гарантийный талон продавцом не был заполнен, на нем была поставлена только печать торговой точки без указания серийного номера камеры, даты покупки и подписи продавца. Продавец убедил меня в том, что это я могу указать сама. является ли это обманом потребителя?
    В конце продавец заявил, что он не будет менять аккумулятор, а вернет деньги за весь купленный мною у него товар только после прохождения экспертизы камеры в гарантийном центре фирмы CANON, в то время как я обратилась с просьбой к продавцу поменять только аккумулятор.
    Однако в итоге, теперь по причине неверного заполнения продавцом гарантийного талона камеры, я не могу обратиться в сервисный центр производителя CANON.


    Что посоветуете мне делать, куда обращаться и как? Могу ли я обменять товар по средней рыночной цене или я должна менять аккумулятор у него снова по завышеной цене? есть ли какие-либо законы в случае продажи товара по завышеной цене? каким образом можно определить среднюю розничную цену? Как оказалось за кабель я переплатила в 5 раз. Могу ли я вернуть переплаченные деньги?
    что мне делать с гарантийным талоном? ведь он получается не действительным. Является ли эта сделка действительной?
    спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    «технически сложным товарам бытового назначения»
    Тут он, ИМХО, прав.
    При покупке аккумулятора ACME POWER BP-535 на аккумулятор никаких гарантийных документов продавцом выдано мне не было
    Обычно такие данные все-же прописываются в гарантийном соглашении. Посмотрите внимательно, и, чем черт не шутит, условия гарантии производителя тоже изучите. Если гарантийный срок все-же не установлен, то тут продавец не прав и батарею можно вернуть как товар надлежащего качества.
    продавец нарушил правила заполнения гарантийного талона на покупку самой камеры
    А есть такие правила? Какими НПА они регламентированы?
    я не могу обратиться в сервисный центр производителя CANON
    Обращайтесь к продавцу. Он давал гарантию - он ее и обеспечивает. В чем проблема?
    Что посоветуете мне делать, куда обращаться и как?
    Как было сказано, перечитать гарантийное соглашение.
    Могу ли я обменять товар по средней рыночной цене или я должна менять аккумулятор у него снова по завышеной цене? есть ли какие-либо законы в случае продажи товара по завышеной цене? каким образом можно определить среднюю розничную цену? Как оказалось за кабель я переплатила в 5 раз. Могу ли я вернуть переплаченные деньги?
    По порядку: Ни то ни другое. Есть, но к договору розничной купли-продажи они не применимы. Это может сделать, к примеру, экспертиза торгово-промышленной палаты. Нет.
    что мне делать с гарантийным талоном? ведь он получается не действительным. Является ли эта сделка действительной?
    Ничего не делать. Хранить. Сделка действительна.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения