+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

поломка ноутбука

Добрый день!
    Я купила ноутбук, выбрала его по совету продавца. Оформила на него кредит. После оплаты в кассе подошла к сервисному отделу с просьбой проверить ноутбук на предмет его исправности. Но мне отказали, сказав, что это я должна сделать сама. Но я не специалист по компьютерам (тем более ноутбук у меня первый), поэтому я его стала подключать только дома. В процессе работы выяснилось, что ноутбук "провисает" и сломан вход для штекера под интернет. Я вернулась в магазин и попросила заменить мне ноутбук. В сервисном отделе, записав с моих слов, что есть неполадки в ноутбуке, отправили его на экспертизу. Спустя месяц, мне сообщили, что это якобы я сломала ноутбук и они меня снимают с гарантии! Но вина же моя не доказана, к тому же после покупки они отказались проверить мой ноутбук, хотя я просила. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Каким образом мне добиться замены ноутбука или возврата денег?

когда вам выдали товар в магазине, вы должны были его внешне осмотреть на механические повреждения

а если я не понимаю в разъемах под штекеры ничего и не могу понять, пока не вставлю штекер, все в порядке или нет - думаю, я не одна такая?! поэтому и просила, чтобы специалист посмотрел, но получила отказ.
    Последний раз редактировалось Joe_K; 28.10.2010 в 18:48.

Senior Member
    Цитата Сообщение от Joe_K Посмотреть сообщение
    а если я не понимаю в разъемах под штекеры ничего и не могу понять, пока не вставлю штекер, все в порядке или нет - думаю, я не одна такая?! поэтому и просила, чтобы специалист посмотрел, но получила отказ.
    Joe_K, Как же Вы отправились за такой серьёзной покупкой допустив сразу две оплошности?
    Почему не потребовали проверить ноутбук - это обязанность Продавца он за это деньги получает?
    Почему за такой серьёзной покупкой отправились одни, когда сами ничего не понимаете?
    У Вас, уже прошёл месяц здесь Вы ничего не докажете.