+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    поломка ноутбука

    Добрый день!
    Я купила ноутбук, выбрала его по совету продавца. Оформила на него кредит. После оплаты в кассе подошла к сервисному отделу с просьбой проверить ноутбук на предмет его исправности. Но мне отказали, сказав, что это я должна сделать сама. Но я не специалист по компьютерам (тем более ноутбук у меня первый), поэтому я его стала подключать только дома. В процессе работы выяснилось, что ноутбук "провисает" и сломан вход для штекера под интернет. Я вернулась в магазин и попросила заменить мне ноутбук. В сервисном отделе, записав с моих слов, что есть неполадки в ноутбуке, отправили его на экспертизу. Спустя месяц, мне сообщили, что это якобы я сломала ноутбук и они меня снимают с гарантии! Но вина же моя не доказана, к тому же после покупки они отказались проверить мой ноутбук, хотя я просила. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Каким образом мне добиться замены ноутбука или возврата денег?

  2. #2
    когда вам выдали товар в магазине, вы должны были его внешне осмотреть на механические повреждения

  3. #3
    а если я не понимаю в разъемах под штекеры ничего и не могу понять, пока не вставлю штекер, все в порядке или нет - думаю, я не одна такая?! поэтому и просила, чтобы специалист посмотрел, но получила отказ.
    Последний раз редактировалось Joe_K; 28.10.2010 в 18:48.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Joe_K Посмотреть сообщение
    а если я не понимаю в разъемах под штекеры ничего и не могу понять, пока не вставлю штекер, все в порядке или нет - думаю, я не одна такая?! поэтому и просила, чтобы специалист посмотрел, но получила отказ.
    Joe_K, Как же Вы отправились за такой серьёзной покупкой допустив сразу две оплошности?
    Почему не потребовали проверить ноутбук - это обязанность Продавца он за это деньги получает?
    Почему за такой серьёзной покупкой отправились одни, когда сами ничего не понимаете?
    У Вас, уже прошёл месяц здесь Вы ничего не докажете.
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор и опишите ситуацию, что при покупке технически сложного товара Вам продавец отказал продемонстрировать работоспособность ноутбука и Вы не смогли убедиться в его технически исправном состоянии, а дома обнаружили .... опишите всё, куда они Вас направили и т.д. Укажите, что при продаже Продавец нарушил требования п. п.49, 50 "Правил продажи" утв. Пост. Правительства от 19.01.1998г.№55. и попросите провести проверку в этом магазине на соблюдения Правил торговли.
    На Вашем месте надо было не в с/ц покорно идти, а скандал устроить - обратиться в товарный рынок, общество по защите прав потребителя при городской администрации .

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.к. гарантийный срок не истёк, то, если Ваша вина в поломке не доказана, то магазин обязан устранить данный недостаток.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Т.к. гарантийный срок не истёк, то, если Ваша вина в поломке не доказана, то магазин обязан устранить данный недостаток.
    glasniy, В ноутбуке сломан вход штекера для интернета, это не является недостатком, который произошёл по вине производителя - это механическое повреждение, а кто его совершил ВОПРОС? И доказательную базу Продавец собирать не будет и Потребитель тоже не докажет, что Продавец виновен.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    glasniy, В ноутбуке сломан вход штекера для интернета, это не является недостатком, который произошёл по вине производителя - это механическое повреждение, а кто его совершил ВОПРОС? И доказательную базу Продавец собирать не будет и Потребитель тоже не докажет, что Продавец виновен.
    и как тут тогда поустапать: если никто не может ничего доказать?! теперь платить деньги за то, что мне продали сломаный ноутбук?

    а какие действия Роспотребнадзора будут, если туда напишу? только бумажку пришлют, с которой мне опять ничего не светит?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 29.10.2010 в 17:52.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    glasniy, В ноутбуке сломан вход штекера для интернета, это не является недостатком, который произошёл по вине производителя - это механическое повреждение, а кто его совершил ВОПРОС? И доказательную базу Продавец собирать не будет и Потребитель тоже не докажет, что Продавец виновен.
    Согласно ЗоЗПП, в период действия гарантийного срока продавец, изготовитель или их уполномоченные лица ИЛИ ОБЯЗАНЫ ДОКАЗАТЬ, что недостаток или же его причина возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы, ИЛИ ЖЕ ОБЯЗАНЫ УДОВОЛЕТВОРИТЬ одно из требований потребителя, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    glasniy, в этом случае причина недостатка очевидна - физ. повреждения, нанесенные кем-то. А риск таких повреждений на владельце, т.е. потребителе.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    glasniy, в этом случае причина недостатка очевидна - физ. повреждения, нанесенные кем-то. А риск таких повреждений на владельце, т.е. потребителе.
    Не очевидно!
    Именно, что кем-то или чем-то, но не явно видно, что потребителем...
    А раз гарантийный срок установлен, то магазин обязан именно доказать, что причина поломки возникла после передачи товара потребителю....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения