+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    проблема синтернет-магазином

    в декабре 2004 в интернет-магазине"003.ру" купили встроенную технику.из 6 предметов у 5 оказались фальшивые гарантийные талоны,выяснилось после обращения в сервис,нас сняли с гарантии,поломка не устранена,обязан ли магазин обменять товар,только с поломками или весь,за чей счет монтаж-демонтаж?
    в интернет-магазине "003.ру"купили 6 предметов встроенной техники "AEG",на5 из них оказались фальшивые гарантийные талоны,выяснилось после вызова мастера из сервиса,нас сняли с гарантии,поломка не устранена, обязан магазин заменить товар?

  2. #2

    Re: проблема синтернет-магазином

    Цитата Сообщение от о.ю.
    в декабре 2004 в интернет-магазине"003.ру" купили встроенную технику.из 6 предметов у 5 оказались фальшивые гарантийные талоны,выяснилось после обращения в сервис,нас сняли с гарантии,поломка не устранена,обязан ли магазин обменять товар,только с поломками или весь,за чей счет монтаж-демонтаж?
    На всю технику вы можете требовать замены гарантийных талонов, а сломавшуюся вы можете еще и вернуть на основании ст. 18 п.1 ЗоЗПП. Оплату монтажа-демонтажа требуйте с продавца на основании ст.18 п.1.

    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
    Статьи ЗоЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения