+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    как МГТС обманывает клиентов "бесплатным" подключением интернета

    Сотрудник компании МГТС по городскому телефону предложил установить интернет. Объяснив свою ситуацию, что мой компьютер и телефонная розетка находятся в разных комнатах и тянуть провод - далеко, неудобно и тяжело будет убрать под плинтуса (не эстетично), сотрудник МГТС предложил установить WiFi интернет, и убедил меня, что установка интернета обойдется мне бесплатно, в отличии от проводного (за каждый метр провода я должна заплатить). Я не поверила, ведь раньше WiFi столи денег. Сотрудник МГТС убедил меня, что первый платеж, который я сделаю-это будет ежемесячный платеж по квитанции, а установка-бесплатная. Я согласилась на WiFi интернет. О том, что мне необходимо купить WiFi адаптор, сотрудник МГТС мне не сказал, об этом я узнала от своего знакомого ИТ-менеджера. Я сразу же позвонила в МГТС: оператор сказала, что в заявке вообще стоит проводной интернет, я попросила изменить заявку на WiFi и спросила, необходимо ли мне купить WiFi адаптор? Оператор сказала, что да, надо купить. Я еще раз захотела убедиться, что мне подключат WiFi интернет бесплатно. Оператор, подтвердила бесплатное подключение. Пришли 2 сотрудника, при подключении оказалось, что модем МГТС не поддерживает настройки моего WiFi адаптора. Им пришлось нажать на пару кнопок, чтобы перенастроить модем. После завершения установки стали требовать 770 руб за установку настроек. Я начала звонить в МГТС, сотрудник МГТС мне подтвердил, что мне не нужно ни за что платить, я передала трубку настройщикам. Настройщики не смогли убедить оператора в платных услугах, попросив позвать старшего по смене. Но старшая по смене оператор сказала, что я должна оплатить. ПОЧЕМУ МГТС НЕ МОЖЕТ ДОГОВОРИТЬСЯ СО СВОЕЙ ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ЧТО ПЛАТНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ, А ЧТО НЕТ. ТО ЛИ В МГТС РАБОТАЮТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ, ТО ЛИ НАС ПЫТАЮТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОБМАНУТЬ, РАЗВЕСТИ. ТАКАЯ КРУПНАЯ КОМПАНИЯ, А ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! Причем установщики мне сказали, что я такая не первая и не последняя, что сотрудники МГТС, которые обзванивают и разводят на интернет МГТС, получают проценты с этого и им наплевать, достоверная информация будет или нет. А моя подруга вообще недавно заплатила за то, чтобы вход в интернет осуществлялся без пароля, а установщики, которые мне установили интернет сказали, что такая услуга уже давно бесплатная, и что ее обманули...
    Последний раз редактировалось САБ; 29.10.2010 в 12:37.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы так и НЕ написали, заключён или нет договор с МГТС ?
    Оплатили Вы или нет услуги по настройке ?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    бригаде захотелось подзаработать, как всегда. вообще, подключение они произвели бесплатно, а настройка вашего адаптера это в чем-то платная услуга, но не настроив адаптер они не смогут показать, что подключение произведено в полном объеме - так что обычно элементарная настройка адаптера производится по джельтменски бесплатно. интересно, как они еще настроили роутер - зашифровали точку или используй инет всяк сюда подключившийся.

    P.s. понравилась система подключения одного из провайдеров - заявка бригадой считается выполненной, если они зашли с вашего компьютера на свой сайт и отметили там, что подключение по данному адресу произведено. подключение соответственно бесплатно
    Последний раз редактировалось Mikest; 30.10.2010 в 23:27.

  4. #4
    Добрый день!
    Прошу прощения, что раньше не ответила.
    В итоге, мне пришлось запалатить настройщикам 770 рублей, иначе, они сказали, что сбросят все настройки и интернета у меня не будет. Соответственно я подписала договор, но в акте приема-передачи написала свои комментарии всей ситуации. Я написала рекламацию в компанию МГТС, получила ответ. В ответе ничего другого и не ожидала, как отписку...В нашей стране только деньги дерут за услуги, а нормального отношения и сервиса как не было, так и нет, в сравнении с Европой, например.

  5. #5
    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    ...В итоге, мне пришлось запалатить настройщикам 770 рублей
    Натуральное вымогательство, imho!
    Пишите еще одну претензию, ссылайтесь на п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как составить и передать претензию см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Я тоже столкнулась с "мошенничеством от МГТС"! Мне позвонили и предложили бесплатный wi-fi роутер, мол акция идет и еще сказали, что первый месяц у них идет в подарок бесплатно+тарифы, как потом выяснилось, предложили не действующие! Меня насторожил подобный обзвон и я сама перезвонила в МГТС. Каково же было мое удивление, когда менеджер сообщил мне, что акция с бесплатным пользованием интернетом в течение месяца - это летнее предложение, которое давно уже не действует!!! Wi-fi роутер и впрямь был в подарок, а тарифы оказались не теми, что предлагал "обзвонщик" из МГТС. Дальше была песня! Я польстилась на бесплатный роутер, ибо у меня ноутбук, пришел "мальчик", пытался долго настроить мне инет, у него что-то не получалось, он даже пробовал другой модем подключить, в итоге инет заработал! О чудо, думала я! Но не тут-то было! На следующий день я попыталась выйти в интернет, но вместо обещанного быстрого доступа к сети у меня не загружалась ни одна страница! Самое интересное, с моей Nokia N8 я тоже не смогла выйти в инет, т.е. если б дело было в ноутбуке или в его настройках, то с телефона я вышла бы в интернет без проблем! После долгих и нудных бесед со службой поддержки МГТС и проделыванием под диктовку всяких комбинаций с моим ноутбуком, сотрудниками МГТС было предложено мне отвезти в сервисный центр мой неисправный роутер или вызвать диагноста за мои же деньги! Господа, и это после 1-го дня пользования их интернетом!!!!! А сервис, между прочим, находится на Преображенке, живу я при этом в другом конце Москвы! На мои возмущения насчет неработающего модема, мне было отвечено кратко: "Ну wi-fi роутер же вам в подарок достался!" Т.е. я должна была упасть ниц и благодарить МГТС за (простите за выражение) ФУФЛО!!!!??? Откровенный развод на деньги, специально дают неработающее оборудование, чтоб мы - ЛОХИ по их мнению, платили деньги за вызов их мастера, а потом еще неизвестно что бы нам предложили в сервисном центре! В итоге, чертыхаясь и жалея о потраченном времени и нервах, я тут же поехала на телефонный узел и расторгла договор с МГТС!!! Сначала хотела претензию написать, но мне так не хотелось больше связываться с проклятым МГТСом, что я даже этого делать не стала! Дамы и Господа, не нужен Вам интернет от МГТС, какими бы сладкими не были обещания, поверьте мне на слово, на деле я уже проверила!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения