+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Не можем вернуть куртку

    Добрый день!
    Помогите, плиз!
    Некоторое время назад , в августе, мы купили в Снежной королеве демисезонную мужскую куртку. К сожалению, с тех пор, куртка была одета несколько раз только сейчас, уже в октябре. И моментально стала расползаться по швам. На ту беду, у нас двоих провал в памяти : не помним ни когда купили (только примерно - последняя неделя августа), ни за сколько точно. Из всей информации на куртке - только размер и название производителя. Я, считая, себя просвещённой в этой теме, конечно побежала в магазин. Зная, что отсутствие чека не является поводом для отказа в возврате некачественного товара....
    Представляете что мы наслушались в магазине? Сначала нам предложили зашить. Но после этого, видимо, только ребёнок смог бы носить. При этом ещё и не шевелиться Потом уверяли, что гарантийный срок всего 30 дней. Потом всё-таки согласились вернуть. Но вот незадача: никто из сотрудников магазина не смог идентифицировать эту куртку у себя в программе. И на данный момент она уже не продаётся. Т.е. они ну никак не могут сделать возврат. В общем, порешили, что мы, дескать, должны поездить по другим магазинам сети и поискать вдруг где-то такая куртка осталась. Найти код и уже сообщить его в магаз, где покупали куртку мы.
    Вот и вопрос: кто же прав в этой ситуации? и как быть? Куртка, конечно, не миллион стоила. Но и не 500 рэ. И одевали её меньше 10-ти раз

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вам остается либо вспоминать стоимость куртки, либо оценивать ее у эксперта. Думаю, продавец гадать за Вас не обязан. Право выбора между "зашить" и возвратом денег - принадлежит Вам, а не продавцу.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    "Зашейте", оформив это бумагами. Потом, если снова "сломается" - доказывать меньше надо будет.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    Цитата Сообщение от Val82 Посмотреть сообщение
    ...никто из сотрудников магазина не смог идентифицировать эту куртку у себя в программе. И на данный момент она уже не продаётся. Т.е. они ну никак не могут сделать возврат. В общем, порешили, что мы, дескать, должны поездить по другим магазинам сети и поискать вдруг где-то такая куртка осталась. Найти код и уже сообщить его в магаз, где покупали куртку мы.
    Ну и горе-товароведы в данном магазине, ИМХО!
    У них что, и накладных на товар не осталось, и вообще никаких его следов нигде вообще? Наверное, это будет интересно в центральном офисе "СК", советую продублировать письменную претензию и туда. Как писать претензию и передать ее в магазин, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    В центральном офисе обязательно должны узнать, что в некоторых магазинах "хромает" учет товара.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Ну и горе-товароведы в данном магазине, ИМХО!
    У них что, и накладных на товар не осталось, и вообще никаких его следов нигде вообще? Наверное, это будет интересно в центральном офисе "СК", советую продублировать письменную претензию и туда. Как писать претензию и передать ее в магазин, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    В центральном офисе обязательно должны узнать, что в некоторых магазинах "хромает" учет товара.

    Спасибо огромное!!! Про центральный офис, это Вы здОрово подсказали! Я даже и не подумала об этом. Хотя первое что сделала, это позвонила на их горячую линию. Но оттуда меня на магазин переключили. Вот и мы не могли понять что за горе-сотрудники. Прекрасно знаю, что современные программы , установленные на кассовых аппаратах, позволяют найти все операции, задав период времени.., номер кассы, наименование товара и т.д. и т.п. Тем самым найти копию чека....А вот они не смогли..

  6. #6
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    "Зашейте", оформив это бумагами. Потом, если снова "сломается" - доказывать меньше надо будет.
    дааа мы бы "зашили"..., но она расползается по швам вся...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Val82 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Найти код и уже сообщить его в магаз, где покупали куртку мы.
    Вот и вопрос: кто же прав в этой ситуации? и как быть? Куртка, конечно, не миллион стоила. Но и не 500 рэ. И одевали её меньше 10-ти раз
    Здесь на самом деле проблема. По наименованию например "Куртка муж. на нат. меху"даже если есть производитель - всё равно не найдёшь не в реестре формирования цен, не по конрольной к/ленте. Надо информацию либо штрих- код,
    либо артикул, и производителя, на худой конец хотя бы цену. Никакой тут
    Ц/офис не поможет. Вы логически представьте какой набор цифр (артикул )можно этой куртки присвоить, если даже производителя знать, а вся эта информация заложена в шрих-коде, но его тоже нет.
    Заведите себе папку и храните подвесные ярлыки и к/чеки и паспорта на др. товары.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Ц/офис не поможет
    Практика показывает иное.
    В центральных офисах, как правило, гораздо больше пекутся о корпоративных интересах "с высоты птичьего полета", в отличие от тех, кто работает на местах и забывает в текучке и хлопотах о корпоративном имидже.
    "СК" столько вложило и денег, и душевных усилий в раскрутку бренда, что терять лояльных потребителей из-за плохой памяти товароведов или неумения восстановить цену хотя бы приблизительно - контрпродуктивно по масштабам всей высокобрендированной торговой сети.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 03.11.2010 в 02:30.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Практика показывает иное.
    В центральных офисах, как правило, гораздо больше пекутся о корпоративных интересах "с высоты птичьего полета", в отличие от тех, кто работает на местах и забывает в текучке и хлопотах о корпоративном имидже..
    Светлана Загвоздина, я никогда не буду рассуждать, если предметно не представляю суть вопроса. Продавец не меньше работников Ц/ офиса заинтересован в увеличении продаж ( роста Т/оборота), т.к многие получают премии именно с этих показателей. Просто вникните в смысл ситуации и всё будет ясно.
    Курток очень много они все разные и какой артикул надо присвоить этой???
    Вот от именно от артикула зависит цена . А Ц/ офис занимается договорной работой и мониторингом продаж и пр..., а эти данные можно получить, если в их сетевых магазинах где-то остались подобные куртки , но бегать должен только покупатель и смотреть есть ли там такая модель и потом списать артикул. Найдёт значит повезло.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Продавец не меньше работников Ц/ офиса заинтересован в увеличении продаж ( роста Т/оборота), т.к многие получают премии именно с этих показателей.
    Поэтому он, непосредственный продавец товара, гораздо менее лоялен к возвратам товара, чем сотрудники центрального офиса, управленцы. А если он, продавец, еще и очень мало мотивирован к соблюдению корпоративного стиля, включающего в себя и лояльность к требованиям потребителей, то его поведение в принципе мало предсказуемо и очень может быть похоже не только на отсутствие лояльности к потребителям, но и вовсе на игнорирование Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    ...бегать должен только покупатель и смотреть есть ли там такая модель и потом списать артикул. Найдёт значит повезло.
    Ничего такого потребитель не должен. Вопрос о стоимости товара может быть обговорен с опытным товароведом торговой сети. А если для отчетности магазину нужен артикул, то пусть кто-то из сотрудников и занимается этим. К тому же, насколько можно судить, какие-то модели есть и в Интернете, не обязательно носиться по магазинам, чтобы найти похожий товар. Или, как вариант, магазину проще разместить фото товара, поступившего по рекламации от потребителя, по своим внутренним коммуникациям, кто-то его да вспомнит и назовет артикул.
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Светлана Загвоздина, я никогда не буду рассуждать, если предметно не представляю суть вопроса.
    У меня пока что сложилось другое впечатление.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    [QUOTE=Светлана Загвоздина;
    У меня пока что сложилось другое впечатление.[/QUOTE]

    Светлана Загвоздина, имеете право на свои мнения и впечатления, я данном случае руководствуюсь знанием обсуждаемой теме.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    я данном случае руководствуюсь знанием обсуждаемой теме.
    Вы руководствуетесь своим мнением, и в этом можно быть уверенной.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения