|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Гарантийный ремонт по DIXIS-овски
				
					
						
							11 ноября 2005 года в салоне DIXIS на ул. 40 лет ВЛКСМ («Сибирский тракт», Екатеринбург) купил смартфон RoverPC M1. Салоны DIXIS нравились своей, породистостью, что-ли, наличием выбора аксессуаров. Имею карту, покупки делать было всегда приятно.3 апреля 2006 года аппарат сломался (перестал заряжаться, а после выключения – не включился). 4 апреля 2006 года отнес аппарат в салон. Принял его Кокоулин Сергей Михайлович (ныне управляющий салоном DIXIS на ул. Посадской), оформил по квитанции № 6629 - 2006 04 04 – 29 003. Сергей Михайлович очень убедительно обещал вернуть аппарат из ремонта через неделю.
 Чуда не случилось, и через неделю, мне ответили по телефону, что аппарат не готов. Пять раз я звонил, и посещал салон, но каждый раз мне говорили, что аппарат все еще в ремонте, объясняли задержку тем, что сами они роверы не ремонтируют, и задержка произошла по вине роверовского сервиса. Просили оставить контактный телефон, что я и делал.
 3 июня 2006 года я зашел в салон и потребовал решить мою проблему, мне ответили, что ни сервис, ни центральный офис не работают, и мой вопрос обязательно положительно решится в понедельник. Снова попросили контактный телефон.
 Сегодня, 5 июня 2006 года, я вновь приехал в салон. Менеджер Филипп, за почти 2,5 часа, выяснил следующее:
 •	аппарат находится в сервисном центре DIXIS
 •	к ремонту не приступали, т.к. аппарат поступил без гарантийного талона
 •	об этой проблеме из сервисного центра неоднократно писали в салон
 •	вернуть деньги или заменить аппарат не представляется возможным т.к. «В отдельных случаях (указаны в «Условиях обслуживания») срок ремонта может быть продлен до трех месяцев со дня обращения клиента в сервисный центр.»
 Что это за «Условия обслуживания» Филипп пояснить не смог.
 Письменно оформить отказ – отказался.
 Далее последовало уникальное одолжение-предложение – за оставшийся месяц выполнить ремонт за их (видимо его) счет.
 Как поступить в подобной ситуации, чтобы вернуть деньги или обменять аппарат?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							В связи с долгим ремонтом аппарата измените своё требование и напишите претензию на возврат денег.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |