+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказ магазина о признании дефекта телефона Siemens CX65

    В июле 2005 года я приобрела телефон Siemens CX65 через месяц я вернула его в магазин для ремонта в гарантийной мастерской, так как западали кнопки и съезжала панель, вернули практически не отремонтировав закалючение механический ремонт. еще через месяц я опять сдала его в ремонт с аналогичным дефектом,гарантийная мастерская выдала заключение, что это не является дефектом. Как поступить в данной ситуации ?

  2. #2

    Re: Отказ магазина о признании дефекта телефона Siemens CX6

    Требуйте, в письменной форме, от продавца проведения независимой экспертизы, в вашем присутствии (ст. 18, п. 5, ЗоЗПП). Телефон до экспертизы продавцу не отдавайте, а привезите его сами в назначенное место и время.
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
    Статьи ЗоЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения