+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Просрочка ремонта телевизора

    Добрый вечер.
    Дайте пожалуйста совет по вопросу ремонта бытовой техники.
    4 мая сдал в ремонт телизор. Из за скачка напряжения, телевизор не включался (т.е. его нужно было включить в розетку и дать постоять - день, неделя, месяц, после чего загоралась красная ламочка и можно было пользоваться. Просто надоело ждать пока он будет в состоянии готовности каждый раз после командировки).
    Мастер сказал, что сгорел весь блок питания и его надо заменить. СТоимость 5000 рублей. Просил всю сумму сразу. Выписал расписку , но в квитанцию запись не внесена (ремонтной мастерской где он работает). В июле мастер сообщил что также сгорела и плата видеоотображения, он он все починит за теже деньги. В сентябре сказал что новая плата стоит 12 тысяч, но он будет ремонтировать старую. В начале ноября все починил но через 5 часов непрерывной работы на экране идет рябь. Через 2 недели после этого мастер утверждал, что через 20 минут идет рябь, а о 5 часах он не говорил. 26 позвонил в мастерскую и сказал что забераю телевизор. Надоело слушать сказки. Обратился в администращию города (недобрасовестность выполнения услуг). Перезвонил сам директор (первый звонок от этой организации за весь период ремонта). Сказал что сам берет под контроль. 30 октября 2010 года директор перезвонил и сказал чтобы заберали неисправный телевизор. В ходе встречи выяснилось, что мастер брал деньги как частное лицо а не организация (не имеет значения что расписка мастера с печатью организации), отказался заполнить квитанцию надлежащим видом, также предложил 5000 чтобы замять дело и вернуть 5000 аванса . В ответ он услышал что обращусь за экспертизой, буду доказывать что плата сломана по вине организации, также роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей.
    На что директор оставил телевизор еще на 3 недели и сказал что лично займется вопросом.
    Подскажите, какие действия нужно предпринять сейчас, и что делать через 3 недели, если они не починят телевизор.
    Спасибо.
    Николай

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    feniks1982, в чем смысл бодаться с нерадивым исполнителем, не могущим (или не хотящим) контролировать свой персонал? Забрали бы деньги, обратились в другую мастерскую и заключили бы там письменный договор по всей форме (со сроком, ценами, наименованием используемых запчастей): см. п. 4 ПБО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения