+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Усилитель автомобильный

    Здравствуйте! Является ли усилитель для автозвука технически сложным и дорогостоящим товаром? Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    насчет дорогостоящего - трудно сказать, но технически сложным определенно является

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    данный усилитель входит, как радиоэлектронное устройство. (п. 11)
    А в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков НЕ ВХОДИТ.

  4. #4
    То есть, если он не исправлен я могу требовать у продовца замены на аналогичный не доказывая, что он имеет существенный недостаток. Другими словами, неисправность усилителя является достаточным для этого основанием? Большое спасибо за ответы!

  5. #5
    Если этот гидроуселитель куплен как отдельный товар для замены вышедшего из строя, то тогда это не технически сложный товар и существенный недостаток не требуется, хотя провести проверку качества продавец может. Если же сломался автомобиль и в нем неисправен именно гидроусилитель, то тогда это технически сложный товар (автомобиль) и поменять можно только в случае существенного недостатка, то есть неустранимого дефекта.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Desire
    Если этот гидроуселитель куплен как отдельный товар для замены вышедшего из строя, то тогда это не технически сложный товар и существенный недостаток не требуется, хотя провести проверку качества продавец может. Если же сломался автомобиль и в нем неисправен именно гидроусилитель, то тогда это технически сложный товар (автомобиль) и поменять можно только в случае существенного недостатка, то есть неустранимого дефекта.
    Добрый день,
    это усилитель используемый для усиления звука в автомобильных аудио системах

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, для обмена усилителя не обязательно СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.

  8. #8
    To hollowLA
    Упс!!! Блин, совсем загнался сёня!

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy
    Да, для обмена усилителя не обязательно СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.
    А то обстоятельство, что у меня на руках только кассовый чек и квитанция с печатью магазина о том, что усилитель был принят в ремонт, усложняет ситуацию? Просто когда я пришел на следующий день после покупки я не знал, что могу потребовать замены товара на аналогичный, и отдал усилитель продавцу с гарантийным талоном для отправки его в сервис центр, что он и сделал. По закону, по моему, ремонт должен осуществляться в течении 3х дней (ст 20 п1), а прошла уже почти неделя. Спасибо за ответы!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от hollowLA
    Цитата Сообщение от glasniy
    Да, для обмена усилителя не обязательно СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.
    А то обстоятельство, что у меня на руках только кассовый чек и квитанция с печатью магазина о том, что усилитель был принят в ремонт, усложняет ситуацию? Просто когда я пришел на следующий день после покупки я не знал, что могу потребовать замены товара на аналогичный, и отдал усилитель продавцу с гарантийным талоном для отправки его в сервис центр, что он и сделал. По закону, по моему, ремонт должен осуществляться в течении 3х дней (ст 20 п1), а прошла уже почти неделя. Спасибо за ответы!
    Ремонт осуществляется незамедлительно, т.е. в срок ОБЪЕКТИВНО МИНИМАЛЬНО необходимый для данного ремонта.

  11. #11
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ремонт осуществляется незамедлительно, т.е. в срок ОБЪЕКТИВНО МИНИМАЛЬНО необходимый для данного ремонта.
    ст.20, п.1
    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

    То есть: если оформили квитанцию в ремонт, значит только ремонт или они дадут заключение, что дефект неустранимый. Сроки ремонта должны быть прописаны в квитанции. Если сроков нет, то давить на СЦ.

  12. #12
    Уважаемые участники форума, особенно glasniy! Большое Вам спасибо за помощь, по телефону догорился о замене товара (со ссылками на закон и обещаниями обратиться к администрации ТК и в общество ЗПП), продавец оказался вполне вменяемым - пообещал заменить на новый. Затра поеду менять! Всего хорошего и приятных всем выходных

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения