-
Усилитель автомобильный
Здравствуйте! Является ли усилитель для автозвука технически сложным и дорогостоящим товаром? Заранее спасибо!
-
Senior Member
насчет дорогостоящего - трудно сказать, но технически сложным определенно является
-
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
данный усилитель входит, как радиоэлектронное устройство. (п. 11)
А в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков НЕ ВХОДИТ.
-
То есть, если он не исправлен я могу требовать у продовца замены на аналогичный не доказывая, что он имеет существенный недостаток. Другими словами, неисправность усилителя является достаточным для этого основанием? Большое спасибо за ответы!
-
Junior Member
Если этот гидроуселитель куплен как отдельный товар для замены вышедшего из строя, то тогда это не технически сложный товар и существенный недостаток не требуется, хотя провести проверку качества продавец может. Если же сломался автомобиль и в нем неисправен именно гидроусилитель, то тогда это технически сложный товар (автомобиль) и поменять можно только в случае существенного недостатка, то есть неустранимого дефекта.
-
 Сообщение от Desire
Если этот гидроуселитель куплен как отдельный товар для замены вышедшего из строя, то тогда это не технически сложный товар и существенный недостаток не требуется, хотя провести проверку качества продавец может. Если же сломался автомобиль и в нем неисправен именно гидроусилитель, то тогда это технически сложный товар (автомобиль) и поменять можно только в случае существенного недостатка, то есть неустранимого дефекта.
Добрый день,
это усилитель используемый для усиления звука в автомобильных аудио системах
-
Да, для обмена усилителя не обязательно СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.
-
Junior Member
To hollowLA
Упс!!! Блин, совсем загнался сёня!
-
 Сообщение от glasniy
Да, для обмена усилителя не обязательно СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.
А то обстоятельство, что у меня на руках только кассовый чек и квитанция с печатью магазина о том, что усилитель был принят в ремонт, усложняет ситуацию? Просто когда я пришел на следующий день после покупки я не знал, что могу потребовать замены товара на аналогичный, и отдал усилитель продавцу с гарантийным талоном для отправки его в сервис центр, что он и сделал. По закону, по моему, ремонт должен осуществляться в течении 3х дней (ст 20 п1), а прошла уже почти неделя. Спасибо за ответы!
-
 Сообщение от hollowLA
 Сообщение от glasniy
Да, для обмена усилителя не обязательно СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.
А то обстоятельство, что у меня на руках только кассовый чек и квитанция с печатью магазина о том, что усилитель был принят в ремонт, усложняет ситуацию? Просто когда я пришел на следующий день после покупки я не знал, что могу потребовать замены товара на аналогичный, и отдал усилитель продавцу с гарантийным талоном для отправки его в сервис центр, что он и сделал. По закону, по моему, ремонт должен осуществляться в течении 3х дней (ст 20 п1), а прошла уже почти неделя. Спасибо за ответы!
Ремонт осуществляется незамедлительно, т.е. в срок ОБЪЕКТИВНО МИНИМАЛЬНО необходимый для данного ремонта.
-
Junior Member
 Сообщение от glasniy
Ремонт осуществляется незамедлительно, т.е. в срок ОБЪЕКТИВНО МИНИМАЛЬНО необходимый для данного ремонта.
ст.20, п.1
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
То есть: если оформили квитанцию в ремонт, значит только ремонт или они дадут заключение, что дефект неустранимый. Сроки ремонта должны быть прописаны в квитанции. Если сроков нет, то давить на СЦ.
-
Уважаемые участники форума, особенно glasniy! Большое Вам спасибо за помощь, по телефону догорился о замене товара (со ссылками на закон и обещаниями обратиться к администрации ТК и в общество ЗПП), продавец оказался вполне вменяемым - пообещал заменить на новый. Затра поеду менять! Всего хорошего и приятных всем выходных
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|