+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Иркутская область
    Сообщений
    2

    Доставка в период сервисного обслуживания

    Поскажите должен ли продавец бесплатно доставлять товар в ремонт и обратно если изделие находиться на сервисном обслуживании, а срок гарантии истек?
    Хеч

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Доставка в период сервисного обслуживания

    Цитата Сообщение от Хеч
    Поскажите должен ли продавец бесплатно доставлять товар в ремонт и обратно если изделие находиться на сервисном обслуживании, а срок гарантии истек?
    Изложите ситуацию подробно: что за товар, какое-такое обслуживание, когда оно началось, когда истек срок гарантии?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Доставка в период сервисного обслуживания

    Цитата Сообщение от Хеч
    Поскажите должен ли продавец бесплатно доставлять товар в ремонт и обратно если изделие находиться на сервисном обслуживании, а срок гарантии истек?
    Если бесплатная доставка входит в договор о сервисном обслуживании, тогда да.
    Если нет, то нет.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Иркутская область
    Сообщений
    2
    Речь идет о сервисном обслуживании которое дают некоторые изготовители (например Самсунг дает 2 года) по истечении гарантийного срока. Речь идет о любом товаре.

    Смысл вопроса в том, что обязательства по сервисному обслуживанию дает изготовитель, а обязан ли по этим обязательствам отвечать продавец, даже если изготовитель указал, что в сервисное обслуживание входит бесплатная доставка в СЦ.
    Хеч

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Хеч
    Речь идет о сервисном обслуживании которое дают некоторые изготовители (например Самсунг дает 2 года) по истечении гарантийного срока. Речь идет о любом товаре.

    Смысл вопроса в том, что обязательства по сервисному обслуживанию дает изготовитель, а обязан ли по этим обязательствам отвечать продавец, даже если изготовитель указал, что в сервисное обслуживание входит бесплатная доставка в СЦ.
    Данное обслуживание регулируется лишь договором. А поэтому только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ отвечает за все пункты договора на это обслуживание. Если у АСЦ этого производителя есть полномочия выполнять данные обязательства, то именно АСЦ и будет их выполнять, а не магазин.

  6. #6

    Re: Доставка в период сервисного обслуживания

    Цитата Сообщение от Хеч
    Поскажите должен ли продавец бесплатно доставлять товар в ремонт и обратно если изделие находиться на сервисном обслуживании, а срок гарантии истек?
    Да должен, если с момента покупки прошло менее 2-х лет.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Доставка в период сервисного обслуживания

    Цитата Сообщение от Andreybit
    Цитата Сообщение от Хеч
    Поскажите должен ли продавец бесплатно доставлять товар в ремонт и обратно если изделие находиться на сервисном обслуживании, а срок гарантии истек?
    Да должен, если с момента покупки прошло менее 2-х лет.
    И с чего Вы решили, что должен?
    Законом сервисное обслуживание не регламентируется.
    А значит всё зависит от того, какие действия в это обслуживание производитель заложил.

  8. #8

    Re: Доставка в период сервисного обслуживания

    Цитата Сообщение от glasniy
    И с чего Вы решили, что должен?
    Законом сервисное обслуживание не регламентируется.
    А значит всё зависит от того, какие действия в это обслуживание производитель заложил.
    Читаем ст.19, п.5, ЗоЗПП "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Доставка в период сервисного обслуживания

    Цитата Сообщение от Andreybit
    Цитата Сообщение от glasniy
    И с чего Вы решили, что должен?
    Законом сервисное обслуживание не регламентируется.
    А значит всё зависит от того, какие действия в это обслуживание производитель заложил.
    Читаем ст.19, п.5, ЗоЗПП "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
    Но это никак не зависит от сроков сервисного обслуживания.
    Сервисное обслуживание - 3 года, а претензии можно предъявлять в течении 2-х лет, независимо от наличия или отсутствия сервисного обслуживания. Причём потребитель сам должен доказать, что недостаток или его причина возникла до передачи товара потребителю.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тот же самый вопрос я задал юристу нашего СЦ год назад. Он ответил: "Формально - нет. Но ты все равно товар принимай и вези в область сам. Во-первых это хороший тон по отношению к покупателю, а во-вторых машина на главный склад порожняком идет. Кроме того оплата ремонта эти расходы все равно покроет."
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от glasniy
    Данное обслуживание регулируется лишь договором. А поэтому только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ отвечает за все пункты договора на это обслуживание. Если у АСЦ этого производителя есть полномочия выполнять данные обязательства, то именно АСЦ и будет их выполнять, а не магазин.
    Договор? Это какой такой договор?
    рынок должен быть цивилизованным

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    glasniy как обычно ошибся.
    Не договором - обязательством.
    Придираться зачем?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Ну и какая норма ГК РФ эти обязательства регламентируют?
    рынок должен быть цивилизованным

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык начиная с 309-й статьи... Там много дальше-то...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения