+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Angry кофе со вкусом пластмассы

    Добрый день. 23.10.10 г. в магазине "Эльдора..." находящегося на терр-и "Горбу...." приобрел кофеварку "Делонги". Продавец-консультант рекомендовал покупку, как наилучшую в сегменте подобных товаров. Придя домой, я начал эксплуатацию кофеварки согласно прилагаемой инструкции (с орфографическими ошибками по всему тексту и отметкой РОСТЕСТА на заглавной странице) на 16-и языках. Я был сильно огорчен, что цвет рассматриваемой кофеварки в магазине резко отличался от того что я увидел дома, кофеварка была темно синей (вместо черной). Уверен в том, что магазины подобных товаров делают специальное освещение (и незаметное его отсутствие) для притупления внимательности покупателя. Далее. Ознакомившись с "ПРИМЕЧАНИЯми" инструкции "для удаления запаха нового прибора" провел 3 цикла приготовления кофе, не выпивая напиток, и оставил кофеварку "выветриваться". На следующий день, утром, приготовленный кофе резко отдавал пластмассой, это было замечено и женой в частности, особенно четко ощутимо после приготовления 2-х чашек кофе подряд. Тут я принял решение, что верну товар, не соответствующий не качеством не цветом продавцу.
    Приехать в магазин мне удалось только после трудовой недели, прошедшей со дня покупки. Общение с сотрудником магазина (отдел рекламации и сервисного обслуживания находится за высокой глухой стеной от торгового зала) справа от входа сразу началось с негатива. Продавец : "Типо товар, произведенный из пластмассы- всегда будет "вонять" пластмассой, а из металла - мет, да чем угодно". РЕКОМЕНДАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯМ "ЭЛЬДОР..." СНАЧАЛА ПОДОЙТИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР и именно там узнать ВСЕ О ПОКУПАЕМОМ ТОВАРЕ , И ЛИШЬ ПОТОМ ВХОДИТЬ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ !!!!!!!. Характеристики и свойства кофемолки, рассказанные мне продавцом-консультантов в корне различаются с рекомендациями сотрудника отдела сервисного обслуживания.
    Вернуть мне деньги отказались сразу, т.к. бытовые электро-приборы не подлежат возврату и замене. Мне был предложен для прочтения Закон о правах потребителей, указан пункт , где я могу обменять либо вернуть товар, и было показано опровержение оного, так товары подобного сегмента, а именно электро-бытового назначения (в конце брошюры). На мою просьбу дать отказ мне письменно - попросили написать заявление, что я и сделал, ответ на которое получу ч/з 10 дней. Кофеварку не забрали, -объяснив, что товар продан и снят с баланса компании. Думаю , что забирать ее и возвращать деньги никто не собирается, но ведь это не справедливо, неправильно и безнаказанно.
    Прошу помощи в решении данного вопроса, рекомендаций специалистов. Обидно когда нам впаривают товар, изначально не соответствующий рабочим характеристикам, рекламируемым продавцом. Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от spoer Посмотреть сообщение
    придя домой, я начал эксплуатацию кофеварки согласно прилагаемой инструкции (с орфографическими ошибками по всему тексту и отметкой ростеста на заглавной странице) на 16-и языках. я был сильно огорчен, что цвет рассматриваемой кофеварки в магазине резко отличался от того что я увидел дома, кофеварка была темно синей (вместо черной).
    Что касается цвета и проблем с орфографией в инструкции, то эти моменты нужно было фиксировать в магазине.

    "типо товар, произведенный из пластмассы- всегда будет "вонять" пластмассой
    Тут продавец лукавит. Изделия из пластмассы, контактирующие с пищевыми продуктами, иметь стойкий невыветриваемый запах пластмассы не должны! На это существует Гигиенический Норматив ГН 2.3.3.972-00 "Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами". В нем четко нормируется запах таких изделий.

    вернуть мне деньги отказались сразу, т.к. бытовые электро-приборы не подлежат возврату и замене.
    Да, не подлежат. Но только в том случае, если прибор не имеет недостатков. Превышения уровня запаха в приборах, подобных тому, что Вы приобрели, является недостатком. При отказе продавца заявите свое намерение провести независимую экспертизу на основании того документа, что я указала. О реакции продавца, если не трудно, сообщите, пожалуйста.
    Удачи!

  3. #3
    Цитата Сообщение от spoer Посмотреть сообщение
    1) ...приготовленный кофе резко отдавал пластмассой, это было замечено и женой в частности, особенно четко ощутимо после приготовления 2-х чашек кофе подряд... 2) Думаю , что забирать ее и возвращать деньги никто не собирается
    1) spoer, пахнут только низкокачественные дешевые пластмассы. Т.е. товар однозначно низкокачественный, не соответствующий ожиданиям потребителя по п. 2 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей". Т.к. при приготовлении кофе немаловажно, как будет пахнуть этот бодрящий напиток.
    А если данная кофеварка ДОЛЖНА варить кофе с запахом пластмассы, то продавец должен был об этом проинформировать. Иначе нарушена ст. 10 и продавец несет ответственность по ст. 12 вышеназванного закона.

    2) Напишите претензию в магазин и потребуйте проведения экспертизы, т.к. в течение гарантийного срока экспертизу обязан провести продавец, см. п. 5 ст. 18 названного закона. Впрочем, поскольку недостаток не отрицается продавцом, то и экспертиза, в общем-то не нужна, т.к. нет спора о причинах недостатка, они как бы априори - производственного характера.

    О том, как правильно написать и передать претензию, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Если магазин не отреагирует, то напишите жалобу в Роспотребнадзор, приложите к ней копию второго экземпляра претензии в магазин, на котором есть отметка о принятии претензии в магазине.
    Затем, если ситуация не изменится, можно обращаться в суд.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 03.11.2010 в 00:49.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    1) spoer, пахнут только низкокачественные дешевые пластмассы.
    Отнюдь! Совершенно не ясно на каком основании сделано это заявление.

    Т.е. товар однозначно низкокачественный, не соответствующий ожиданиям потребителя по п. 2 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей". Т.к. при приготовлении кофе немаловажно, как будет пахнуть этот бодрящий напиток.
    Изделия из пластмассы, контактирующие с пищевыми продуктами, вовсе не обязательно НЕ должны иметь запаха вообще. Уровень запаха определяется документом, который я привела выше. И лишь при его превышении можно говорить о некачественности товара.

    Впрочем, поскольку недостаток не отрицается продавцом, то и экспертиза, в общем-то не нужна, т.к. нет спора о причинах недостатка, они как бы априори - производственного характера.
    Я бы не торопилась с такими выводами. Продавцом, на скундочку, как пишет сам автор темы, не отрицается наличе запаха. А вот экспертиза и должна установить присутствие производственного недостатка в виде превышения его уровня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения