29.08.2010г. В г. Ярославль мною было куплено, в магазине ТК Гостиный двор, устройство usb-модем с sim картой, и подключина тарифная опция Коннект-1000 (Стоимостью-460 рублей). С 29.08.2010 по 02.09.2010г. я пытался подключить интернет, но не чего не получилось. Все эти дни я не однократно звонил оператору МТС, где получал успокаивающие ответы, что сейчас всё будет работать. 15.09.2010г. не дождавшись решения проблемы я пошёл в магазин, где на вопрос почему я не могу воспользоваться услугой интернета? и попросил вернуть деньги продавец сказал, что сначало надо написать письмо претензию. Я написал. Продавец сказал, что претензию расмотрят и через две недели будет результат. 14.10.2010г. не дождавшись ответа на мою претензию я пришёл в магазин и опять попросил вернуть мне деньги. Продавец сказал что теперь надо сдать устройство usb-модем в сервисный центр и если найдут неисправность то вернут деньги, ответ будет через 21 день. В тот же день 14.10.2010г. после проверки баланса я узна что у меня на счету минус 341 рубль. Я позвонил оператору МТС , мне сказали что деньги вернут на счёт до 20 часов, но так и не вернули. 31.10.2010г. я пришёл в магазин где получил Акт выполненных работ, где указано что устройство исправно. На просьбу проверить устройство при мне получил отказ. 01.11.2010. я пришёл в офис МТС, спросил почему с меня списали деньги и как их вернуть, мне сказали что в возврате отказано, причину мне пытались сказать но не дозвонились. Звонков я от них не получал. Мне предложили написать ещё претензию, что я сегодня и сделал. Конечно дело не в деньгах, просто не приятно когда тебя дурят. Что делать?