+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Головная боль - холодильник

    Дело происходит с мамой в маленьком городе:купила холодильник в Техносиле (как потом выяснилось, этот магазин работает по франчайзингу и московская Техносила к ним отношения не имеет и повлиять никак не может),после включения обнаружилась некачественная работа, продавец сначала предложил два варианта развития событий - везти на экспертизу в областной центр (за 70 км, за свой счет) либо замена на другой холодильник.После дня раздумий был выбран второй вариант, однако он уже перестал устраивать продавца, который в письменной форме отказал и написал заключение об исправности оборудования. Мама обратилась в местное общество по защите прав потребителей, где заявление приняли, зарегистрировали и подготовили документы к передаче в суд. В 15-дневный срок уложились.Далее,в суде предложили также 2 варианта - либо подождать до "после праздников" и 10-11 ноября магазин возвращает деньги и забирает некачественный холодильник, либо сейчас подавать в суд, но денег на возврат у магазине нет (город маленький, все друг друга знают, судья звонила хозяину магазина и вроде как у них появилась вот такая устная договоренность).Соответственно, такой вопрос - есть ли установленные законом сроки обращения в суд (закон читала, но не нашла)? Есть ли еще какие-то подводные камни"?
    Всем заранее спасибо.

  2. #2
    Срок исковой давности - три года. Так что с этой стороны никаких подводных камней.
    Вы свое требование заявляли письменно? Копия претензии у Вас есть? Срок удовлетворения требования истек? - если три раза ДА, то никаких подводных камней быть не должно. Но это при условии, что в холодильнике действительно присутствует недостаток, за который отвечает продавец.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Верона Посмотреть сообщение
    Соответственно, такой вопрос - есть ли установленные законом сроки обращения в суд (закон читала, но не нашла)? Есть ли еще какие-то подводные камни"? Всем заранее спасибо.
    Холодильник Технически сложный товар, и если Вы обнаружили недостаток, в течение 15дн. с момента покупки, то имеете право обратиться с претензией в магазин и отказаться от исполнения договора купли -продажи и потребовать уплаченную сумму денег( п.1 ст.18ЗоЗПП)
    Продавец имеет право провести проверку качества товара, в случае возникновения спора по поводу проведённой проверки Вы имеете право требовать проведения экспертизы ( п.5 ст.18 ЗоЗПП)
    При проведении этих мероприятий Вы ,имеете право присутствовать и заявите сразу об этом в претензии, чтобы Вас уведомили о дате и месте их проведения.
    Все расходы по проверкам за счёт Продавца.
    В претензии укажите, что мои требования прошу удовлетворить в течении 10дн.
    (ст.22 закона) в эти сроки они должны провести все проверки. Напишите, если срок нарушите преъявлю неустойку по ст. 23 закона.
    Претезии 2экз. под расписку вручить Продавцу и снять копии К\ чека, гар. толона.
    Не будут удовлетворять - в суд исковое заявление.Образцы претензий на форуме.
    Если 15 дн. после покупки прошло, то уже др. порядок - вначале только ремонт...
    читайте п.1 ст.18 в отношении ТСТ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения