+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Question холодильник toshiba в м.видео

    Добрый день! Купили холодильник в августе 2009 годас дополнительной гарантией на 2 года. В сентябре 2010 года в морозильной камере появилась трещина (глубокая) корпуса около дверцы и также начинает трескаться в холодильной камере нижняя часть корпуса. Позвонила в Москву на горячую линию. Через 2 дня пришли специалисты и сфотографировали дефекты. На следующий день позвонили, что холодильник они забирают (сервисный центр), когда забирали холодильник грузчики даже не стали фиксировать полки и упаковывть товар. Сказали, что в скором времени холодильник тправится на свалку, а нам поменяют на новый, а в акте описании написали только Б\У. Через 38 дней позвонили с сервисного центра и сказали, что механические повреждения по сертификату не устраняются, только за счет покупателя. И привезли холодильник к нам обратно наш страый. А когда привезли на нем оказалось со всех сторон небольшие точечные вятины и царапины. Мы стали возмущаться и работники созвонились с сервисом и забрали наш холодильник с нашей претензией (что холодильник вернули с повреждениями).
    Пожалуйста, помогите! Имеем ли мы права требовать возврата денег? В каком случаем можно требовать неустойку и замену? В какой срок нам сейчас должны дать ответ? Что делать?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Купили холодильник в августе 2009 года
    Гарантийный срок, установленный изготовителем, каков?

  3. #3
    Гарантия изготовителя - 1 год
    А еще мы написали требование на предоставление холодильника на время ремонта и нам было отказано, в связи с тем, что гарантия изготовителя закончилась.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Ольгар Посмотреть сообщение
    Гарантия изготовителя - 1 год
    В таком случае воспользоваться надо п.5 ст.19 ЗоЗПП:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Проводите экспертизу товара, с заключением эксперта о том, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (то есть, эти недостатки имеют производственный характер и не могли возникнуть по вашей вине) - опять к продавцу с требованием или вернуть деньги, или заменить товар.

    А еще мы написали требование на предоставление холодильника на время ремонта и нам было отказано, в связи с тем, что гарантия изготовителя закончилась.
    Отказ был правомерным, если в условиях доп. гарантии предоставление подменного товара не предусмотрено.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ольгар, выложите условия доп. гарантии.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Ольгар, выложите условия доп. гарантии.
    Что предлагает Программа:
    Мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 рублей на аналогичный в день обращения прямо в магазине по результатам внешнего осмотра и убедившись в наличие дефекта.
    Мы приедем к Вам домой в течение трех рабочих дней для проверки качества и ремонта крупногабаритной бытовой техники в пределах региона действия Программы.
    Диагностика, ремонт, запасные части и консультации включены в стоимость Программы.
    Мы произведем ремонт даже в случае неправильной установки товара или неправильного его использования в течение всего срока действия Сертификата.
    Мы гарантируем ремонт неисправностей, возникших в результате нестабильности питающих сетей.
    Если Вы использовали товар не только для личных нужд, он все равно попадает под условия нашей Программы*.
    Под условия Программы попадает ремонт мелких механических дефектов, возникающих в процессе использования Вашей техники.** В случае невозможности устранения мелких дефектов, мы вернем Вам стоимость Сертификата.

    * Кроме проекционных, плазменных и ЖК-телевизоров, видеопроекторов, кондиционеров.
    ** Кроме замены корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а так же повреждение матрицы экрана.

    Услуги по Сертификату дополняют и расширяют Ваши права, предоставленные законом:

    Профессиональное консультирование по вопросам эксплуатации техники.
    Бесплатная диагностика, предотвращающая возможное возникновение заводского дефекта на начальной стадии.
    Доставка крупногабаритной бытовой техники в случае необходимости к месту ремонта и обратно в течение всего срока действия Сертификата
    Неважно, как часто ломается техника,- мы готовы Вам помочь в течение всего времени действия Сертификата.
    Мы сэкономим Ваши время и силы – мы обслужим Вас без очереди.
    Вы сами можете выбрать срок действия Программы - два, три или пять лет, в зависимости от Ваших предпочтений. Услуги, перечисленные в Сертификате, оказываются в течение всего срока действия Программы.
    В случае расторжения договора купли-продажи техники стоимость Сертификата возвращается.

    ЧТО НЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ:

    Расходные материалы (сменные батареи, электрические лампочки, мешки для пылесосов и т.д.)
    Лампы для проекционных телевизоров и видеопроекторов
    Косметические дефекты, не мешающие работе техники и не нарушающие правила ее безопасного использования
    Повреждение техники, связанное с воздействиями внешней среды (пожар, воздействие воды, песка, насекомые внутри и др.)
    Ремонт товара при обнаружении неквалифицированного вмешательства или самостоятельного ремонта и модернизации
    Использование товара для целей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации товара
    Кража или потеря товара и комплектующих
    Механические повреждения изделия, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждение матрицы экрана
    Несоблюдение правил хранения
    Установка техники и доработка коммуникаций

  7. #7
    Или на сайте http://www.mvideo.ru/imgs/action/ser...2year-2010.pdf. Нам дали именно такую брошюру и чек об оплате за доп. гарантию.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Имеем ли мы права требовать возврата денег?
    По сертификату не имеете. По сертификату - только ремонт. Да еще и срок ремонта в сертификате не указан, т.е. продавец может ремонтировать его, сколько захочет. А если не сможет отремонтировать, то более ничего вам сертификат не предлагает: ни замены товара, ни возврата денег. Короче, "крутой" сервис вы приобрели

    В каком случаем можно требовать неустойку и замену?
    См. п. 1 ст. 18 ЗОЗПП относительно технически сложных товаров. Однако воспользоваться п. 1 ст. 18 и ст. 23 ЗОЗПП вы сможете, только если подтвердите производственный брак экспертизой, т.к. гарантийный срок истек (не путайте со сроком действия сертификата).

    В какой срок нам сейчас должны дать ответ?
    Вообще-то проверку качества по сертификату должны были произвести у вас дома и на месте дать ответ: признает ли продавец ответственность за недостаток или нет. Правда, санкций за неисполнение этого обязательства в сертификате никаких нет.

    Вообще прежде чем куда-то обращаться, надо было ознакомиться с условиями договора.
    Последний раз редактировалось Vel; 03.11.2010 в 01:12.

  9. #9
    Мы, когда пошли первый раз писать претензию в магазин. Нам расписали все в ярких красках. Что предоставят в течение 7 дней другой холодильник или оплатят неустойку, а наш нам быстро заменят и уже предложили выбрать другой, потому что наша марка уже не производится. И мы "растаяли".

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Понятно. Что ж, теперь вы узнали цену словам при возмездных отношениях. Документы всё решают, а не слова. Если продавцу выгодно вас обмануть (а от продажи сертификатов зависит его зарплата), он вас обманет.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Vel, я думаю, в соответствии со ст. 314 ГК дадим продавцу разумный срок для выполнения свего обязательства по устранению недостатков товара - например, 15 дней.
    Ольгар, у имущества сейчас два недостатка - первый в виде трещин возник по вине изготовителя (если не будет продавцом доказана Ваша вина, третьих лиц или действие непреодолимой силы), второй в виде вмятин и сколов на корпусе по вине продавца (если опять же не будет им доказано упомянутое выше).
    По первому недостатку требуйте устранения в течение разумного срока в соответствии с условиями доп. гарантии и ст. 314.
    По второму - возмещения вреда, причиненного Вашему имеществу по общим правилам в соответствии со ст. 1064, 1068, 1082 ГК. Т.е. требуйте предоставления товара аналогичного качества либо возмещения убытков в размере стоимости такого товара.
    Кстати, составлялся ли акт приема-передачи, и какое состояние товара отражено?
    Последний раз редактировалось Валера-38; 04.11.2010 в 14:19. Причина: поправка, добавка

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    я думаю, в соответствии со ст. 314 ГК дадим продавцу разумный срок для выполнения свего обязательства по устранению недостатков товара - например, 15 дней.
    Проблема в том, чтобы доказать разумность такого срока для устранения именно этого недостатка в данном товаре.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Проблема в том, чтобы доказать разумность
    Пусть судья думает..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения