-
Просрочка доставки из интернет-магазина pleer.ru
Доброго времени суток.
У меня проблема. 16 мая заказал в интернет-магазине pleer.ru фотоаппарат. 17 мая мне пришел счет, которй я оплатил 18.05.2006. Доставка в мой город составляет 1-3 дня (такой срок обозначен на сайте и в присланном мне письме). Сообщение о том, что товар якобы выслан мне пришло только 26.05.2006. По сей день я не получил свой заказ. Менеджер утверждает, что она ничего не может сделать и остается просто ждать, т.к. проблема в службе доставки, с которой они работают. Могу ли я потребовать возврата денег или если товар всетаки придет на какую компенсацию мне расчитывать?(просто за время ожидания цена моего заказа упала более, чем на 500р).
P.S. В присланном счёте отдельно оговаривлась стоимость доставки.
Заранее огромное спасибо за помощь.
-
Senior Member
Прежде чем предъявлять претензии магазину,
ознакомьтесь с нормативами сроков прохождения почтовых отправлений на сайте "Почта России":
http://www.russianpost.ru
-
 Сообщение от Yurij
Прежде чем предъявлять претензии магазину,
ознакомьтесь с нормативами сроков прохождения почтовых отправлений на сайте "Почта России":
http://www.russianpost.ru
А кто сказал, что товар был почтой отправлен???
-
По их информации товар доставляется КУРЬЕРСКОЙ службой и срок доставки был обозначен в письме, которое я получил, он составляет 1-3 дня.
-
Senior Member
На основании ст. 401 ГК РФ нарушение обязанностей со стороны контрагентов не является оправданием неисполнения обязательств. Тут нужно внимательно изучить документацию. Если письмо из магазина рассматривать как договор (а срок указан четко)...
Существенное нарушение условий. ИМХО так. Пеня маленькая, но есть.
Да и просто отказаться можно от товара на основании п. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". И не надо лезть в дебри.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Gregory, мне кажется, товар не может идти курьерской службой больше 10 дней. Что-то не так с вашим заказом или магазином. Вы уверены, что он отправлен? Я думаю, скорее всего, нет, или он потерялся в курьерской службе (такое тоже бывает). Ситуация может проясниться, если Вы здесь напишите, какой фотоаппарат вы заказывали (может быть его нет и не будет в Москве), цену и куда платили.
-
Porta, они ничего не могут мне объяснить. Просто говорят, что "остается только ждать". Я написал письмо из менеджеру с требованием вернуть деньги (всетаки я уже 3 недели жду свой заказ). Менеджер убедил меня, что деньги перешлют. Посмотрим перечислят ли мне их в течение 10 дней. Конечно следовало бы потребовать с них неустойку, но я буду рад, если мне хотябы деньги за заказ вернут. P.S. Я заказывал Canon Power Shot A700.
-
Ну правильно, попользовались вашими деньгами бесплатно...
А Вы на их форуме не пробовали написать?
-
На их форуме подобные темы сразу удаляются. Кому захочется создавать плохую репутацию своему магазину. Я всетаки поражаюсь: я живу всего в 190км от их офиса, отдал за доставку 1156 рублей. Я к ним не мог подъехать сам, т.к. у меня напряженный график работы. Мне кажется за такие деньги, при желании, магазин мог бы и сам заниматься доставкой. Ладно, вернут деньги (если вернут) и то хорошо.
-
Что вам мешает подъехать к ним лично в нерабочее время?
-
 Сообщение от Porta
Что вам мешает подъехать к ним лично в нерабочее время?
Вероятно, что в НЕРАБОЧЕЕ время магазин НЕ РАБОТАЕТ.
-
сомневаюсь, что потребитель работает каждый день, без выходных.
-
 Сообщение от Porta
сомневаюсь, что потребитель работает каждый день, без выходных.
И магазин тоже...
-
-
Porta, я платил деньги за доставку не для того, чтобы ездить за заказом сам. Именно, что я работаю почти каждый день и в те редкие выходные я хочу отдохнуть.
-
Полностью Вас поддерживаю!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|