+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    гарантийный ремонт авто

    Добрый день. Помогите разобраться.
    Приобрели ВАЗ 21073. Через 2 месяца начало отслаиваться лакокрасочное покрытие на двери водителя, появилась коррозия(небольшая) заднего фартука. В сервисном центре предложили покрасить дверь. Целиком окрашивать авто отказываются. Возможно ли добиться полного окрашивания автомобиля?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Определитесь со своим требованием (ОДНИМ !), соответствующим Закону.

  3. #3
    Спасибо за ссылку, но в том то и дело, что уже решено требовать безвозмездного устранения недостатков. Проблема: ОКРАСЯТ ЛИ ВСЮ МАШИНУ?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ремонт должен соответствовать недостатку.
    То есть ремонтная организация должна сделать так, ЧТОБЫ НЕДОСТАТОК УСТРАНИТЬ.

    Из Вашего сообщения не совсем ясно, при чём "перекраска всей машины" ?

  5. #5
    Недостатки:
    - отслаивание краски на одной из дверей
    -небольшая коррозия заднего фартука

    На все доводы, что 100 % подбор краски невозможен и что окрашивание авто по частям приведет к потере товарного вида и снижению рыночной стоимости ноль реакции.
    Может они мне кисточкой просто замажут недостатки? Врезультате тоже вроде бы устранят.

  6. #6
    Еще одна проблема. Авто покупало юр. лицо-лизинговая компания, а физик заключил с лизинговой компанией договор аренды с правом выкупа.
    Согласно Закону о ЗПП потребитель-гражданин, имеющий намерение приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары для личных..нужд.
    Я, считаю, что физик в данном случае будет считаться потребителем, со всеми вытекающими последствиями. Роспотребнадзор говорит, что нормы о ЗПП в данном случае не действуют. ПОЧЕМУ?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нормы ЗОЗПП, ИМХО, действуют, но в отношениях между лизинговой компанией и физ. лицом.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Должен заметить, что если Вы добьетесь полной перекраски автомобиля, на утрату товарной стоимости и первоначального качества ЛКП кузова это повлияет гораздо больше, нежели перекраска только двух деталей. Заводское покрытие, если оно качественное, куда более надежное, нежели ремонтное, это Вам скажет любой эксперт.
    Если дефектное ЛКП только на этих двух деталях, лучше ограничиться только их перекраской.
    Если ЛКП дефектное на всем кузове (но это должен оценить эксперт, поскольку на остальной площади дефект мог пока не проявиться), надо ставить вопрос о возврате уплаченной суммы.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения