+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Пыль под защитным стеклом мобильного телефона

    После двух месяцев пользования мобильным телефоном Philips обнаружил, что под защитное стекло дисплея попадает пыль. При детальном осмотре выянил, что один угол защитного стекла не плотно прилегает к корпусу. Телефон работает нормально. Скажите пожалуйста, гарантийный это случай? Могу ли я обменять данный телефон на аналогичный? Какие могут возникнуть сложности?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Врядли это можно считать недостатком, телефон то исправно работает....
    Это лично моё мнение.

  3. #3
    Телефон работает, но и пыль под стеклом присутствует и со временем ее будет еще больше. При обращении в техподдержку фирмы Philips мне было сказано, что пыли под стеклом быть не должно.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Телефон работает, но и пыль под стеклом присутствует и со временем ее будет еще больше. При обращении в техподдержку фирмы Philips мне было сказано, что пыли под стеклом быть не должно.
    Тогда обращайтесь с претензией в АСЦ, требуйте устранить недостаток.
    Или предъявите магазину иные требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    Я именно хочу обратиться в торговую организацию с претензией и требованием обменять аппарат, но предполагаю, что возникнут проблемы (дефект незначительный, на работоспособность аппарата не влияет).
    Может у кого была такая ситуация?

  6. #6
    Прочитайте определение недостатка в преамбуле закона. Если наличие пыли можно расценивать, как недостаток - то любое Ваше требование из статьи 18 будет правомерно. Незначительность или несущественность недостатка не играет в данной ситуации роли.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Vsemkoma Посмотреть сообщение
    Пыль под защитным стеклом дисплея Nokia E71 - это гарантийный случай или нет?
    На мой взгляд, да.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Сдал телефон с претензией в СЦ магазина с требованием о возврате денег 12 ноября. О результатах сообщу по истечении 10 дней.

  9. #9
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Сдал телефон с претензией в СЦ магазина с требованием о возврате денег 12 ноября.
    В СЦ или в магазин сдано требование?
    Нужно - в магазин.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Сдал в СЦ магазина, где должны сделать проверку качества.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Сдал в СЦ магазина, где должны сделать проверку качества.
    А СЦ магазина и магазин - это одно юр. лицо?

  12. #12
    Магазин и СЦ - ООО ДНС. Выходит - одно юр. лицо. Сегодня позвонили, пригласили приехать. Все разрешилось благополучно без проведения экспертизы.

  13. #13
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    ...Сегодня позвонили, пригласили приехать. Все разрешилось благополучно без проведения экспертизы.
    Поздравляю!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения