+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Не осуществлён ремон телефона по дополнительной гарантии

    18.01.09 приобрёл сотовый телефон в компании связной, к нему была приобретена дополнительная гарантия. в сентябре 2010 года в телефоне проявился дефект (перестала включаться фотокамера). 6.09.2010 отдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии.
    срок ремонта указанный в талоне доп. гарантии (35 дней) был просрочен телефон вернули 4.11.2010 с актом о неремонтопригодности аппарата в виду отсутствия звпчастей. в салоне предложили вернуть стоимость доп. гарантии. телефон обменять отказались, неустойку за просроченный ремонт выплатить отказались. так же в коробке отыскал акт выполненных работ от сц, в котором указывается что ремонт экономически не выгоден (стоить будет соразмерно со стоимостью телефона).
    посоветуйте что можно сделать.
    P.s.
    21.10.10 писал претензию в связи с просрочкой ремонта. на претензию ответили что обмен аппарата не производится, так как это дополнительная гарантия, хотя в талоне доп. гарантии не указано что должен сделать продавец в случае неремонтопригодности товара.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В соответствии со ст. 309, 310 ГК обязательства должны исполняться, не допускается односторонний отказ от их исполнения. Невозможность ремонта по причине нерентабельности, естественно, никак не может быть основанием такого отказа.
    Стойте на своем, требуйте выполнения ремонта. Доказать невозможность (не дороговизну , а невозможность) должен исполнитель.
    В противном случае Вы вправе требовать возмещения убытков, причиненных действиями (бездействием) исполнителя. Например, возмещение расходов, которые понесете на ремонт телефона в другом СЦ.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Maniac Посмотреть сообщение
    18.01.09 приобрёл сотовый телефон в компании связной, к нему была приобретена дополнительная гарантия.
    Дополнительная гарантия - это договор об обязательствах продавца, которые он берет на себя по окончании гарантийного срока. И в этот момент не действуют положения из статьи 18, а действуют условия данного договора.
    Но! У Вас не прошло два года с момента покупки. А значит Вы можете применить статью 19 п.5, то есть предъявить любое требование из статьи 18, поскольку у Вас есть доказательства того, что в данном недостатке, Вы, как потребитель не виноваты и возник он по причинам, которые имели место быть еще до передачи его Вам.

  4. #4
    Связной упирает на то, что в талоне доп. гарантии в условиях у них указанно что в случае признания телевона неремонтопригодным (о чём и гласит официальный акт). Но дело в том что за полгода условия поменялись и в моём талоне такой записи нет. Вот и непонятно если не описано что должен делать продавец в данном случае, что говорит об этом закон.

  5. #5
    Я Вам сказала, что говорит закон. Вы указанные мною пункт статьи прочитали? Что именно Вам в нем непонятно?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Связной упирает на то, что в талоне доп. гарантии в условиях у них указанно что в случае признания телевона неремонтопригодным (о чём и гласит официальный акт).
    Maniac, вы закончить предложение в состоянии? Мы не телепаты.
    Возможность ремонта признана. Так что "неремонтопригодности" нет. А стоимость ремонта - это проблема продавца. Он взял на себя обязательство и не вправе уклоняться от его исполнения.
    Выложите здесь условия "дополнительной гарантии" и акт выполненных работ от СЦ.

    Но дело в том что за полгода условия поменялись и в моём талоне такой записи нет.
    Условия поменялись в договорах, заключенных продавцом с другими потребителями, а не в вашем.

    Вот и непонятно если не описано что должен делать продавец в данном случае, что говорит об этом закон.
    Ст. 5 ЗОЗПП:
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.



    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).



    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

  7. #7
    Vel
    Извиняюсь признаю свою неграмотность.
    Условия выложу позже, когда отсканирую.

    Всем большое спасибо за советы. После долгих раздумий решил пока настоять на обязательствах по ремонту. В связи с этим в Связной отправлена претензия в которой требую:
    1- выплатить неустойку за просроченный ремонт;
    2- отремонтировать таки телефон за 35 дней.
    Жду ответа 10 дней, потом обязательно отпишусь о результатах.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    1- выплатить неустойку за просроченный ремонт
    Не вижу пока оснований для уплаты неустойки. Если только она не предусмотрена договором.

    2- отремонтировать таки телефон за 35 дней.
    Ремонт просрочен. За 35 дней - только если предоставите продавцу машину времени.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Не вижу пока оснований для уплаты неустойки. Если только она не предусмотрена договором.
    В договоре чётко прописан срок ремонта, а соответственно "связной" нарушил п.1 статьи 27 главы 2 ЗоЗПП.


    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Ремонт просрочен. За 35 дней - только если предоставите продавцу машину времени.
    Имеется ввиду снова оформить обращение по доп. гарантии и дать срок в 35 дней.
    Последний раз редактировалось Maniac; 06.11.2010 в 19:10.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    В договоре чётко прописан срок ремонта, а соответственно "связной" нарушил п.1 статьи 27 главы 2 ЗоЗПП.
    Запамятовал, всё верно. Применяете п. 5 ст. 28 ЗОЗПП. Цену работы для исчисления неустойки определите как цену договора о дополнительном обязательстве.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения