|
-
гарантийный срок на обувь
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какой должен быть срок гарантии на обувь (натуральная кожа, резиновая подошва)
Жена купила легкие полуботинки (демисезонные) в марте месяце, начала носить в середине апреля, а в мае в месте сгиба на кожанной части появились дырки на обоих ботинках.
В магазине говорят, что срок гарантии один месяц и деньги не возвращают.
Как лучше поступить в этой ситуации?
Спасибо
-
проводить экспертизу доказывать что дефект имеет производственный характер
-
т.е. ни каких притензий по длительности гарантийного срока к магазину нет?. Просто мне поподалась информация, что по ГОСТу гарантия на обувь должна быть от 45 дней (на кож. подошве) до 80-90. а если заводом изготовителем гарантий не установлена то 6 месяцев и что магазин может давать гарантию не меньше, а только больше заводской.
Хотя наверное сейчас соблюдение ГОСТов не является обязательным...
И, как я понимаю, раз срок гарантии закончился магазин сам экспертизу делать не будет...
-
да. проведение экспертизы ваша обязанность
-
 Сообщение от modus
т.е. ни каких притензий по длительности гарантийного срока к магазину нет?. Просто мне поподалась информация, что по ГОСТу гарантия на обувь должна быть от 45 дней (на кож. подошве) до 80-90. а если заводом изготовителем гарантий не установлена то 6 месяцев и что магазин может давать гарантию не меньше, а только больше заводской.
Хотя наверное сейчас соблюдение ГОСТов не является обязательным...
И, как я понимаю, раз срок гарантии закончился магазин сам экспертизу делать не будет...
Хочу поделиться опытом. 5.12.2005 купила зимние ботинки в "Парижской коммуне" за 3590 рублей. Гарантия - 30 дней.
22.2.2006 у обоих ботинков сзади отвалилась подошва. Пошла в магазин, попросила предъявить сертификат качества, главным образом исходя из здравого смысла - ведь ботинки хотя бы один сезон должны "прожить". У меня молча взяли обувь, а 15 марта вернули деньги. Кстати, в отделе рекламаций висит объявление, что гарантия действует в течение календарного сезона.
-
Moderator
В данном случае применяются нормы п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП":
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть Вы заказываете сами экспертизу. Если она будет в вашу пользу, то можно требовать от продавца вернуть деньги и возмещения расходоа на проведение экспертизы.
-
А установление срока гарантии и срока службы - это ПРАВО производителя.
Производитель ОБЯЗАН устанавливать срок службы ТОЛЬКО ТОГДА, когда товар по его истечении становится ОПАСНЫМ для здоровья...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|